8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать замену и получить компенсацию?

В 2015 году мной приобретен автомобиль ценой более 1 млн. рублей. Гарантия на большинство элементов автомобиля 5 лет или 150 тыс.км. Техническое обслуживание автомобиля я провожу в установленные сроки и только в авторизованных сервисных центрах (далее – ОД) в соответствии с рекомендациями производителя. В автомобиле, согласно комплектации, установлено штатное головное мультимедиа устройство (далее - ШГУ). Производитель дает на ШГУ гарантию - 36 месяцев со дня приобретения автомобиля. Через 8 месяцев после приобретения автомобиля ШГУ сломалось и было заменено по гарантии у ОД на новое. Но примерно через 11 месяцев второе ШГУ тоже сломалось (был такой же дефект) и вновь было заменено по гарантии у ОД на новое. Такая же ситуация повторилась опять через 11 месяцев, т.е. опять по гарантии у ОД ШГУ было заменено на новую. На текущую дату (18.10.2018) в автомобиле ШГУ по гарантии было уже заменено 3 раза, т.е. в настоящее время в автомобиле уже установлено четвертое ШГУ. Недавно четвертое ШГУ тоже сломалось (дефект опять такой же, как и в трех предыдущих случаях). Гарантия производителя на данное ШГУ уже закончилась. Можно ли потребовать от производителя (или ОД) произвести замену на бесплатной основе в следствие невыполнения производителем гарантии работоспособности ШГУ в течение 36 месяцев, ведь ни одно ШГУ бесперебойно не проработало более 11 месяцев. Если данное требование не приемлемо, то можно ли требовать компенсацию (денежную или иную) за некачественно проданный товар? Есть ли иные варианты требований к производителю (ОД) в связи с вышеизложенной ситуацией?

Показать полностью
, Андрей, г. Самара
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Андрей.

Согласно пункту 4 статьи 20 Закона о защите прав потребителей

при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Сколько можно получить компенсацию за машину и моральную компенсацию?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация, мужчина испортил машину, загнул край капота, разбил все стелка, боковые зеркала, сделал вмятину на крыши, проколол все колеса, разбил все фары, загнул переднюю дверь и сделал вмятины. Мужчина готов идти на примирение, сказал что ошибся машиной, хотел разбить другую. Сколько можно получить компенсацию за машину и моральную компенсацию? На фото все хорошо показано
, вопрос №4157543, Сидорова Елена Олеговна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
Здравствуйте! У нас есть дачный участок. На него имеются договор купли-продажи и ЕГРН. Не сделано межевание. Сейчас заключили договор с риэлтерской фирмой о продаже через них дачного участка. Эта фирма сказала, что без межевания мы не сможем продать участок и поэтому они приглашают со стороны какого-то инженера-геодезиста (не своего сотрудника) и этот геодезист запрашивает у нас сканкопии с синими печатями документа о собственности и ЕГРН. Подскажите пожалуйста, не является ли такое действие со стороны геодезиста и фирмы странным? И возможно ли произвести какие-то незаконные действия купли-продажи со сканами документов которые мы им должны представить? В чем здесь наши риски? Мы бы хотели получить подробную информацию как правильно провести продажу дачного участка и какие риски мы можем встретить в случае продажи через риэлтерскую компанию. И обязательно ли межевание делать до продажи? Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
, вопрос №4157285, Игорь, г. Москва
Приватизация
Можно ли убрать его из приватизации?
Здравствуйте, 5 лет назад приватизировали квартиру, в приватизации учавствовал несовершеннолетний ребенок, сейчас этому ребенку исполнилось 18 лет. Можно ли убрать его из приватизации? Сам ребенок требует долю от квартиры!
, вопрос №4156676, Анна Храпунова, г. Москва
Материнский капитал
Можно ли продать его и положить деньги на счет детям, не выделяя доли в квартире?
Переехали из села в город. Хотим продать дом, который был куплен на мат. капитал. Можно ли продать его и положить деньги на счет детям, не выделяя доли в квартире?
, вопрос №4156026, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 18.10.2018