Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или поменять телефон, если он не понравился после покупки?
Доброго вечера! Я вчера купил телефон (смартфон), сегодня я осознал, что смартфон не моё. Телефоном не пользовался только один раз включил для знакомства с ним. Я Хочу обменять его на другой или вернуть деньги. Как быть? Компания продавец говорит, что он исправен поэтому не возьмем. Товарный вид полностью сохранён с коробками чеком и т.д. Что делать?
Здравствуйте!
К сожалению продавец в данном случае прав, так как смартфон относится к категории технически сложных товаров, которые не подлежат обмену или возврату на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Закон «О защите прав потребителей» предусматривает возможность обмена товара надлежащего качества, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Но существует перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Перечень установлен постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Телефон, имеющий сенсорный экран и более одной функции (Вы написали, что приобрели смартфон), является технических сложным товаром.
Закон не предусматривает возможности возврата указанного товара.
Если Ваш телефон имеет технические недостатки, то возврат возможен, но по другим основаниям.
Нужно приобретать товар дистанционным способом через интернет магазин. Тогда срок на возраст от 7 дней. При условии сохранения товарного вида.
ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.
Если консультация вам была полезна вы можете сделать об этом отметку.