8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько правомерны действия магазина при отказе в замене неисправного товара?

Привезли новую плиту вечером 11.10.2018..На следующий день при включении духовки услышали хлопок и обнаружили в последствии что нижний тэн духового шкафа не работает.13.10.2018 поехали в магазин с требованием замены на аналогичную плиту или возврата денег.На что нам ответила зам.директора магазина о том что плиту заберут на проверку,которая может занять 21 день,ссылаясь на закон и что они не обязаны предоставлять во время проверки во временное пользование плиту пока идёт проверка.И так как мы уже воспользовались плитой,она считается б\у то не обязаны заменять на аналогичную плиту.На сколько правомерны действия магазина? Какие действия можно предпринять чтобы отстоять свои права?

Показать полностью
, Виктория, г. Ноябрьск
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Виктория.

Необходимо написать претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей о расторжении договора купли-продажи.
Аналогичный товар не предоставляется на время экспертизы, только на время ремонта (ч.2, ст. 20 закона о защите прав потребителей: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.).

Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации на платной основе.
Всего доброго.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Наследство
Насколько правомерны действия коллекторов, действует ли здесь исковая давность по взысканию?
Мой отец взял кредит в банке в 2014 году, в 2015 перестал платить в связи с тяжелой жизненной ситуацией. Я с ним не жил с 2006 года, был несовершеннолетний, проживая с матерью и отчимом, с отцом почти не общались. В 2016 году он умер. Я принял наследство, квартиру. Нотариус не сообщил о наличии кредита , да он и не должен. Вчера звонит коллектор , а сейчас уже 2024 год, и говорит мне о долге. Коллекторы выкупили долг в 2018 году у сбера, а год назад, в 2023 якобы узнали что он умер( имея при этом огромный административный ресурс). Я думаю что ждали моего совершеннолетия чтобы нажиться на сироте. О долге я узнал буквально вчера после звонка коллектора , тут же появилась запись на сайте ФССП об исполнительном производстве. Они год назад заменили правопреемника по долгу, в суд нас не вызывали. Насколько правомерны действия коллекторов, действует ли здесь исковая давность по взысканию? Убедительная просьба не приводить статьи гк о том, что с принятием наследства наследуются и долги, я это все знаю. Если можно -ответьте по существу вопроса без воды
, вопрос №4152590, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 18.10.2018