8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, находящегося на диагностике более 45 дней

Добрый день! Буду очень благодарен за помощь! Приобретал телефон за 25 тысяч рублей(еще на гарантии). Через 2 месяца использования перестал читать Сим карту и подключаться в Wi-Fi. Возможно, что данные дефекты возникли по причине неправильной эксплуатации(за 2 недели до появления дефекта, я его уронил). 24.08.2018 обратился в магазин, где была совершена покупка, чтобы провели диагностику аппарата. Документально ожидаемая дата выдачи телефона - 08.10.2018 (45 дней). В устной форме сообщили. что диагностика занимает 3-5 рабочих дней, после чего со мной свяжутся и сообщат, гарантийный это лучай или нет и сообщат стоимость ремонта с моим согласием. Звонка от них не поступило. За этот период я несколько раз лично звонил в магазин, в их сервисный центр, оставлял заявки на их сайте, но результата никакого, менеджер лишь говорил, что перезвонит через 30 минут, как выяснит, что с телефоном. 45 дней гарантийного ремонта прошли, но скорее всего, данный случай будет не гарантийным. Могу ли я требовать возврата ДС, или замену на такой же новый товар в моем случае, т.к. они держали телефон на диагностике более 45 дней. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Александр, г. Уфа
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Александр.

Считаю, что можете.

Вы сдали телефон продавцу с требованием о безвозмездном устранении недостатков. В установленный срок магазин требование не исполнил. Нарушение установленных сроков устранения недостатков товара в силу статьи 18 Закона о защите прав потребителей является основанием для удовлетворения требований о возврате уплаченной за товар суммы либо требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

1
0
1
0

Можете оформить свое требование в виде претензии и направить продавцу.

Если потребуется составление претензии — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Уфа

Данная статья распространяется и на нарушение установленного срока и в случае поломки по вине пользователя? И еще 1 вопрос. Сможет ли магазин сослаться на то, что в заказ-наряде указано — виды работ: Диагностика заявленной неисправности. Про ремонт(гарантийный или негарантийный) там ничего нет. 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.10.2018