Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества интернет-магазину
Здравствуйте! Приобретали через интернет-магазин редуктор с блокировкой для автомобиля (вес около 30 кг) - 3650р. Нужен был именно с блокировкой, о чем не раз уточняли у продавца (переписка сохранилась). Товар пришел, акт приема подписан. Муж вскрыл упаковку, но для подтверждения того что редуктор с блокировкой потребовалось его раскрутить. В итоге редуктор оказался без блокировки (были сделаны фото и отправлены продавцу). Редуктор мы собрали, не эксплуатировали. Продавец ответил что ошибся и попросил вернуть через ту же службу доставки за его счет. Отправили в исправном состоянии. В результате продавец деньги не вернул и написал что редуктор прибыл в сломанном виде (приложил фото). Распаковывал явно не в службе доставки а у себя в магазине. Итог: денег нет, редуктора нет, продавец пишет что нарушены пломбы (раскручивались болты) и вернет нам редуктор в сломанном виде.
Здравствуйте, Анна
Если виновата служба доставки, то претензию туда надо предъявить, виновник должен отвечать за свои действия.
Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда (действующая редакция)
Гражданский кодекс РФ Глава 59 Статья 1064
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.