Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу привлечь к ответственности исполнителя?
Добрый день! У меня вопрос о нарушении прав потребителя в сфере оказания услуг. 4 сентября текущего года я сдал в ремонт (не гарантийный) свой смартфон. Требовалась замена модуля. Цена и сроки были обговорены с консультантом сервиса по телефону и при приемке оборудования Исполнителем. Исполнитель обязывал себя произвести диагностику и в течении получаса известить меня о её результатах и возможных нюансах. В итоге, спустя 4 часа я сам дозвонился до Исполнителя и узнал что цена ремонта выросла почти вдвое а также то, что ремонт не будет выполнен в заранее обговоренный срок. Считаю, что мои права нарушены. Как я могу привлечь к отсветственности Исполнителя?
Здравствуйте Евгений!
Надо смотреть условия договора если он заключался.
Вы вправе отказаться от услуг и не платить за них если Вы их не заказывали и они не были оплачены. Тут применимы положения статьи 32 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.