Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если затянули с гарантийным ремонтом?
Ситуация следующая : купила довольно дорогой ноутбук 1 год и неделю назад , гарантия была 1 год . В течение последних 3-х месяцев дважды сдавала на гарантийный ремонт , первый раз магазин не возвращал ноутбук в течение полутора месяцев, а затем вернул и сказал ,что ноутбук был полностью исправен , получив ноутбук и поняв ,что его не починили ( перестал включаться в тот же вечер) , снова отнесла в ремонт , через неделю вернули и он мне прослужил около полутора недель , ноутбук вновь сломался и вновь по тем же причинам. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или продление грантийного обслуживания , если гарантийные ремонтные работы, очевидно, не были выполнены должным образом ?
Когда его не отдавали полтора месяца, то виноват не сам отдел обслуживания, а магазин, который не могу нам вернуть ноутбук, то есть формально говоря, он пролежал на складе 50 дней, но бумаг нам никаких об этом не предоставили, есть только переписка с отделом гарантийного обслуживания магазина.
Здравствуйте, Татьяна
Да, можете. У Вас существенный недостаток
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Это все понятно, Вы в течение последних 3 месяцев дважды сдавали на ремонт, это уже основание для возврата денежных средств