8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если затянули с гарантийным ремонтом?

Ситуация следующая : купила довольно дорогой ноутбук 1 год и неделю назад , гарантия была 1 год . В течение последних 3-х месяцев дважды сдавала на гарантийный ремонт , первый раз магазин не возвращал ноутбук в течение полутора месяцев, а затем вернул и сказал ,что ноутбук был полностью исправен , получив ноутбук и поняв ,что его не починили ( перестал включаться в тот же вечер) , снова отнесла в ремонт , через неделю вернули и он мне прослужил около полутора недель , ноутбук вновь сломался и вновь по тем же причинам. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или продление грантийного обслуживания , если гарантийные ремонтные работы, очевидно, не были выполнены должным образом ?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Когда его не отдавали полтора месяца, то виноват не сам отдел обслуживания, а магазин, который не могу нам вернуть ноутбук, то есть формально говоря, он пролежал на складе 50 дней, но бумаг нам никаких об этом не предоставили, есть только переписка с отделом гарантийного обслуживания магазина.

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Татьяна

Да, можете. У Вас существенный недостаток 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Когда его не отдавали полтора месяца, то виноват не сам отдел обслуживания, а магазин, который не могу нам вернуть ноутбук, то есть формально говоря, он пролежал на складе 50 дней, но бумаг нам никаких об этом не предоставили, есть только переписка с отделом гарантийного обслуживания магазина.

Это все понятно, Вы в течение последних 3 месяцев дважды сдавали на ремонт, это уже основание для возврата денежных средств

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что делать если отец вот уже всю мою жизнь кошмарит меня и свою мать?
Что делать если отец вот уже всю мою жизнь кошмарит меня и свою мать? Как мне вообще быть? Моя мать ,по совместительству жена отца ,умерла ещё когда мне было 5 лет и с того момента ,этот маразматик начал пить ,при этом сам он-не работал. За все время он успел несколько раз избить свою мать,получить судимость за покушение на нее же ,но при всем при этом до сих пор находится на свободе. Спустя аж 10 лет,я сам лично через социальную поддержку решил его денег,что он получал за смерть моей матери (именно на это он и жил) и с того момента он мало того начал угрозами у бабушки (уже его матери) выпрашивать денег,ещё и на меня наезжать,что я эдакая тварь ,меня надо убить. Если честно,мне это уже откровенно все надоело,мне 16 лет,я только заканчиваю первый курс обучения и мне нужно знать,что я могу сделать чтобы как то посадить своего отца. все таки почва для этого имеется и даже опека в курсе всего,что происходит в моей жизни. Но даже это ,особо не помогает. С заранее спасибо за ответ
, вопрос №4157405, Артем Зверьков, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Социальное обеспечение
И что делать если нет уважительной причины пропуска получения пенсии?
Как получить пенсию умершего, если прошло 6 месяцев со дня смерти человека? Какие документы необходимы для подачи заявления в суд? И что делать если нет уважительной причины пропуска получения пенсии?
, вопрос №4156612, Лилия, г. Москва
Уголовное право
Что делать, если прокуратура бездействует в отношении заявления, только откладывают
Что делать, если прокуратура бездействует в отношении заявления, только откладывают. Попались на мошенника, но они ничего не делают.
, вопрос №4156118, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 12.10.2018