8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бороться с произволом сервисного центра?

Здравствуйте! 1 сентября 2018 года я обратился в сервисный центр Чини Таун с телефоном по гарантии. Телефон перестал включаться. Телефон приняли в ремонт. На телефоне ещё были защитные пленки - на экране и на задней крышке. Прошло уже 40 дней. Позвонил им, точнее заказал звонок, дозвониться до них невозможно, только от них звонка надо ждать. Девушка сказала, что мне отказано в ремонте. Якобы телефон ранее был вскрыт Зашёл на ихний сайт, отследить работы по моему телефону. 4 сентября телефон попал к инженеру на диагностику. А 29 сентября было отказано в ремонте. Как-то очень нелогично получается, даже если предположить, что кто-то вскрывал телефон, то почему инженеры это обнаружили только через 15 дней после начала ремонта.

Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации?

Да, забыл сказать, девушка предложила мне платно ремонт, сказала что завтра с вами свяжутся и скажут стоимость ремонта. Уже 15:20 никто ещё не позвонил. На запрос звонка тоже никакого ответа.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Можете направить заявление о возврате Вам данного товара и провести независимую экспертизу в целях определения причин поломки телефона. Если экспертиза установит, что поломка является заводским браком, то можете обращаться с претензией к продавцу для реализации прав, предусмотренных в ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей.

Согласно данной статье:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае, если продавец не удовлетворит Ваши требования, то можете обращаться в суд.

Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пиите в чат!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

 вы предлагаете телефон забрать из сервисного центра просто так, без претензий?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Право собственности
Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись?
Здравствуйте! Я заехал на своей машине, на территорию частной собственности (бывший таксомоторный парк), через шлагбаум, с картой оплаты, после нахождения более часа, по которой взимается оплата. Пробыл там, менее часа (бесплатно) и при выезде на шлагбауме, у меня вдруг образовался долг в минус 1000 рублей. Я позвонил в диспетчерскую по номеру указанной на карте, мне сообщили, что на меня наложен штраф за неправильную парковку на этой частной территории. Есть видеофиксация и по договору оферты, как сказали, при въезде, как Вы только въехали на территорию, Вы соглашаетесь со всеми условиями, тарифами и размерами штрафов. Причем при въезде на шлагбауме, указан только QR-код самой оферты. Без оплаты не выпускают. Роспотребнадзор, ответил, что такие вопросы не в его компетенции. Наряд полиции развел рукали и посоветовал заплатить, так как никакого удержания нет и лично мою свободу ни кто не ограничивает, а автомобиль это не в счет. Когда я потребовал, постановление или квитанцию, где указано, что такая то машина, нарушила правила парковки там по там то, по такому то пункту, за рулем находился тот то, я бы согласился и оплатил штраф. Но ничего подобного не предоставлено, просто ссылка на договор оферты, без подписи, без ответственного лица для подписания договора и печатей. Никакого указания о штрафе, вариант только один: оплата сразу 1000 рублей в терминале при выезде, который не дает чек, а показывает только QR код, которые ведет на неоткрываемую страницу. То есть сам документ о штрафе получить невозможно, ровно как и чек где указано, что оплачен штраф. Все в стиле 90-х. Пришлось заплатить. Но все мне подсказывает, что это незаконно. Какое право частник имеет право назначать и получать штрафы? Кто его может надеоять этими полномочиями? Почему этот штраф нужно оплатить сразу, а не после, во всем разобравшись? Почему я обязан сразу согласиться с договором оферты, просто вьезжая за шлагбаум, когда он сосстоит из более 30 страниц? Как с этим бороться? В интернете не нашел ни одной похожей ситуации. Прошу Вас дать квалифицированный ответ, который поможет избежать таких ситуаций и спасут нервы и деньги других автолюбителей. Заранее спасибо!
, вопрос №4139055, Вячеслав, г. Москва
Уголовное право
Скажите пожалуйста, входят ли в срок отбывания наказания те дни которые я добирался до Исправительного центра?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, входят ли в срок отбывания наказания те дни которые я добирался до Исправительного центра?
, вопрос №4138689, Александр, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, могут ли родители забрать ребёнка из ребелитоционного центра, если кдн против?
Здравствуйте, могут ли родители забрать ребёнка из ребелитоционного центра, если кдн против?
, вопрос №4138399, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Лицензирование
Необходимо открыть центр экспертиз (экспертное бюро).Виды экспертиз: Автотехническая, бухгалтерская
Здравствуйте. Необходимо открыть центр экспертиз (экспертное бюро).Виды экспертиз: Автотехническая, бухгалтерская, видеотехническая, почерковедческая, психофизиологическая, технико-криминалистическая экспертиза документов, фототехническая и т.п. Скажите, пожалуйста, что для этого необходимо, т.е. какая должна быть форма организации, должны ли быть эксперты в штате, нужно ли вступить в СРО, аккредитация и т.д. Спасибо
, вопрос №4137284, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2018