8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата проезда на троллейбусе, если была пересадка в связи с аварией

Нужно ли платить за билет если высадили на остановке в связи с тем что загорелось колесо и пересадили на другой троллейбус того же маршрута

, Александр, г. Чебоксары
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Александр! Согласно п.1 ст.23 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ  «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» пассажир имеет право:

3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинамполучить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;

2. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.

Вам обязаны были вернуть деньги за проезд, поскольку невозможность продолжения перевозки Вас как пассажира до пункта назначения дает Вам такое право.

0
0
0
0

Для более корректного ответа внесу дополнение. Согласно п.53 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112

«Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»:

53. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

В любом случае, прерывание движения общественного транспорта и невозможность перевезти Вас до нужного пункта назначения не является Вашей проблемой, поэтому Вы вправе требовать либо бесплатно пересесть на другой троллейбус того же маршрута (это мероприятие организуется водителем либо кондуктором), либо требовать возврата оплаченных за проезд денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Здравствуйте, умерла бабушка, в квартире прописаны 1 и мои 2 детей, и еще ее сын, квартира ее приватизирована, если будет делить и продавать, кому какие доли достанутся?
Здравствуйте,умерла бабушка,в квартире прописаны 1 и мои 2 детей,и еще ее сын,квартира ее приватизирована,если будет делить и продавать,кому какие доли достанутся?
, вопрос №4156575, Елена, г. Иркутск
Наследство
Какое наказание может быть для него?
Добрый день! Наследник, который отказался от наследства в мою пользу, забрал себе всю мебель и личные вещи умершего из квартиры, которая принадлежала умершей и, в которой я являюсь единственным наследником, мотивируя это тем, что он проживал вместе с умершей в этой квартире в гражданском браке, был там прописан. В браке до смерти они состояли полгода, все имущество в квартире приобретено до брака и приобреталось за счет средств и сил умершей. Подскажите, имеет ли он право на мебель в квартире, если был подписан отказ от наследства в мою пользу? Что мне нужно предпринять, чтобы вернуть мебель или призвать к ответственности? Какое наказание может быть для него?
, вопрос №4156400, Кетрин, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 11.10.2018