8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача претензии по некомплектной посылке из интернет-магазина, владелец которого сменился

Антон, спасибо за оперативный ответ. Я составил претензию в ООО «Мобиленд» на имя гендиректора с дополнениями к письму: распечатка с эл.почты номенклатуры моего заказа, полученная от «Мобиленда», копия Акта осмотра посылки в ПО-76 Ижевска, копия кассового чека на оплату моего заказа. А сегодня выяснил, что владельцем инет-магазина стало АО "Интернет Портал" г. Москва, переписка с менеджером инет-магазина shop-mobill.ru подтвердила смену владельца.

Следует ли писать письмо-претензию новому владельцу магазина или ждать ответа от ООО "Мобиленд"?

Спасибо за ответ.

С уважением, Александр.

Показать полностью
, Александр, г. Ижевск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, доброго времени суток! Я полагаю, что нового письма писать не надо, поскольку Поставщик (продавец) в Вашем случае является предыдущий владелец площадки и фактически договор купли-продажи у Вас заключен именно с ним, а не с новым владельцем площадки. Условно говоря, интернет-магазин (сайт) это все равно, что помещение, которые арендуют те или иные продавцы. Поэтому требование надо предъявлять именно к продавцу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Когда еще был руководителем, налоги все сдавал и претензий не было
Здравствуйте! В прошлом году продали ООО, я был гендиректором, а также учредителем. Фирму успешно продали, ГенДиректором я там уже не числюсь и учредителем не являюсь. Сегодня просто обнаружил, что на компанию заведено арбитражное дело в мае месяце на большую сумму, может ли это как-то коснуться бывшых владельцев? Когда еще был руководителем, налоги все сдавал и претензий не было
, вопрос №4157421, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Интеллектуальная собственность
Не откажут ли в рассмотрении данной претензии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли оставлять ссылку на Яндекс диск (на нем фото/видео доказательства) в досудебной претензии которая будет направлена компании в бумажном виде? Не откажут ли в рассмотрении данной претензии?
, вопрос №4153304, Иван, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2018