8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как не нарушить авторские права при использовании персонажа фильма на футболках?

Планируем печать принтов с персонажами фильмов на футболках. Дизайн будет уникальный, сцена будет браться не из фильма. Концепт сцены также будет браться не из фильма. Использоваться будут лишь характерные черты персонажа. Знаем , что существуют авторские права на использование любой интеллектуальной собственности. Есть ли какие то способы законно избежать этого? Абсолютно на бум приведу пример как может выглядеть концепт макета. Персонаж фильма/мультика/игры/сериала вовлечён в не типичную для него обастновку. Нигде нет названий кто это и что это. Никаких слов из фильма. Абсолютно уникальная надпись на футболке, придуманная копирайтером.

Есть ли шансы, как Вы думаете ?

Показать полностью
, МАРИЯ, г. Москва
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мария!

Изображение персонажа мультфильма является объектом авторского права. Не зависимо от того, в какой обстановке он будет изображен, без согласия правообладателя авторское право на использование изображения будет нарушено. Кроме того, не только изображение персонажа, но и сам персонаж, если по своему характеру он может  быть признан самостоятельным результатом творческого труда автора, охраняется авторским правом (статья 1259 ГК РФ):

7. Авторские права распространяются на часть произведения, на его название, на персонаж произведения, если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и отвечают требованиям, установленным пунктом 3 настоящей статьи.

С уважением, Татьяна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Я работала не официально, ушла на выходные и мне работодатель написал смс что я попала под сокращение, отдали мне остатки зарплаты и все
Добрый день. Я работала не официально, ушла на выходные и мне работодатель написал смс что я попала под сокращение, отдали мне остатки зарплаты и все. Нарушил ли он мои права, уволили без предупреждения
, вопрос №4145221, Татьяна, г. Ставрополь
Гражданское право
Нарушено ли процессуальное право?
Добрый день, В аппелляционный суд были предоставлены новые доказательва, суд не написал в определении, что эти доказательства не приняты и не объяснил причины отказа в принятии доказательств. Нарушено ли процессуальное право?
, вопрос №4144167, Николай, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Административное право
Скажите пожалуйста имеет ли право кредитор повторно обратиться с заявлением в суд на банкротсво Юл, и какие для этого сроки?
Кредитор подал заявление в АС на банкротсво ООО. Суд выеес определение об отказе кредитору и прекратил производство по делу, на основании нарушения статьи 7 п. 2.1 ФЗ 127-ФЗ. Кредитор обратился в суд по истечении 30 к.д после опубликованного заявления на федер.ресурсе., нарушен срок. Скажите пожалуйста имеет ли право кредитор повторно обратиться с заявлением в суд на банкротсво Юл, и какие для этого сроки? У кредитора.
, вопрос №4143757, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143095, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 11.10.2018