8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если приобретенная коляска имеет дефект?

Здравствуйте!Приобрели прогулочную коляску,через полторы недели заела регулировка ручки по высоте.Привезли в магазин,там мастер открыл место,где находятся кнопочки,чтобы регулировать ручку-там тросик слетел,мастер поставил на место и сказал,что теперь все нормально и что больше он не слетит.На что мой муж уточнил,должен ли был этот трос как-то закреплён и это дефект производства?На что этот мастер ответил,что это скорее дефект производства,но он поставил тросик на место и он больше не слетит.Я хочу вернуть коляску в магазин,так как неизвестно,сколько она так проработает,не могу же я постоянно её возить в магазин и предъявлять им претензии,коляска уже себя показала.Возвращать деньги отказались,ссылаясь на не товарный вид-это сказал администратор магазина.Далее я начала искать решение проблемы и в итоге со мной связался человек,который отвечает за закупку товаров и предложил по телефону договориться,что если коляска опять сломается,то они либо вернут деньги,либо предоставят замену товара.Я сказала ему,что мне нужны гарантии что это его предложение нужно как-то официально подтвердить.И он пропал и на связь больше не вышел.Если я отдам им коляску на экспертизу,можно ли мне присутствовать и должны ли они (магазин) предоставить мне товар на замену,пока моя коляска на экспертизе?И вообще должна ли я отдавать её на экспертизу,если 14 дней со дня покупки не прошло или я имею право на возврат денег без экспертизы?

Показать полностью
, Алена, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В Вашей ситуации надо писать официальную претензию продавцу с отметкой о вручении/получении. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

после получения претензии продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертизу (Вы вправе на ней присутствовать).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

На период проверки качества замену предоставлять не обязаны, она проводится при наличии сомнений у продавца и за счет продавца.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Здравствуйте, открываем наследственное дело, что делать, если считают в наследство то, что умерший прода задолго до своей смерти
Здравствуйте,открываем наследственное дело, что делать,если считают в наследство то,что умерший прода задолго до своей смерти
, вопрос №4154715, Валерия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
Здравствуйте! Два месяца назад умерла мать. Отношения не поддерживали. О смерти сообщили полицейские, вскрывавшие квартиру из-за запаха. В квартире вместе с ней прописан, но не проживает отец. Никаких оплат за коммуналку и т.д. ни им, ни мной не производилось после наступления ее смерти. В наследство вступать ни он, ни я не предполагаем. Насчет наличия или отсутствия завещания не знаем. Вопрос. Если он не выпишется до истечения 6-месячного срока и никто не вступит в наследство, что будет дальше с его пропиской и квартирой? То есть вопрос в том, что будет, если вообще ничего не делать: ни выписываться, ни вступать в наследство, ни писать отказ от него ни мне, ни ему
, вопрос №4154402, Елена Владимирова, г. Москва
Семейное право
Что делать если меня и моего брата и сестру насильно забирает отец к нему и бъет маму
Что делать если меня и моего брата и сестру насильно забирает отец к нему и бъет маму
, вопрос №4154047, Мури, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
Что делать если ТСЖ требует деньги за то что я просто вынес мусор в их мусорку и соответственно требуют за это 500 рублей
Что делать если ТСЖ требует деньги за то что я просто вынес мусор в их мусорку и соответственно требуют за это 500 рублей
, вопрос №4153969, Никита, г. Москва
Административное право
Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и имеют ли права так затягивать?
Здравствуйте. Я сдала паспорт на прописку в МФЦ 17.05.2024г, сегодня уже 13.06.2024 г. И до сих плр еще не готова прописка. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и имеют ли права так затягивать? Я не могу устроиться на работу. Сколько еще прийдется ждать?
, вопрос №4153612, Елена, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 15.10.2018