8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что для этого необходимо в данном случае?

я купил спортивный термождетик в капсулах, вскрыл его и выпил 1 таблетку, понял что что то не то и начал проверять подлиность, оказалась подделка.... Заказывал с доставкой курьером. Есть товарный чек. могу ли я потребовать возврат денег если банка вскрыта? Или на что вообще я могу рассчитывать.... Очень раздосадован обманом, хочу или деньги назад или настоящие таблетки.

, Юрий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18, 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юрий.

По закону при обнаружении в товаре недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

При возврате Вам уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

Свои требования к продавцу можете изложить в форме претензии. Если потребуется составление претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
И что мне на данный момент делать?
Здравствуйте, случилась очень щепетильная ситуация В свои 18 лет пошел устраиваться на работу и там слово за слово меня попросили открыть ИП, якобы для осуществления моей работы с ними. Ну я открыл ИП и по прошествии 2 лет при закрытии ИП оказывается, что по моему же ИП были переводы на очень большую сумму и мне выставили некислый налог за эти самые переводы, с тем с кем работал связался и они заверили, мол все погасим, не кипишу. Сейчас мне выдвинули запрет на совершение операций по карте, удержание зп с моей уже официальной работы и отклонили какие либо работы с квартирой в которой я живу и прописан Вопрос такой, могу ли я как то отвести от себя эти самые налоги, либо же, если сдам материалы переписки о том, что они проводили через мое ИП переводы, чтобы после подтвепждения этих действий с меня сняли все ограничения и налоги? И что мне на данный момент делать?
, вопрос №4156933, Савелий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Исполнительное производство
Просматривая госуслуги обнаружил, что мне необходимо оплатить 1001р.по исп.пр.судебного пристава.Стал
Просматривая госуслуги обнаружил, что мне необходимо оплатить 1001р.по исп.пр.судебного пристава .Стал разбираться и узнал, что мировы судьей участка 6 присуждено мне уплатить 1000 р.за долг по коммунальным услугам в сумме 3р.45коп.за какие услуги не понятно.Что это розыгрыш?Или моразм.Меня никто не уведомлял о долге и тем более о суде или это изощрённое издевательство над ветераном боевых действий.
, вопрос №4153975, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2018