8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно в данной ситуации вернуть деньги за оплаченный товар?

Добрый вечер. 4.09.18 в магазине много Мебели заказали и полностью оплатили диван стоимостью 13999₽. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали , что в таком исполнении сделать не могут (заказали с пружинным блоком, а предложили с наполнителем каким то, в таком варианте он на 2000₽ дешевле), предложили перезаказать или написать заявление на возврат денег, мы решили вернуть деньги, заявление приняли и сказали , что в течении 10 дней деньги вернут на карту (оплата была картой). Срок вышел - денег нет. Телефонные переговоры результата не дали, кормят завтраками. Написали и отнесли в магазин досудебную претензию, прошла ещё неделя ответа нет. Решили обратиться в суд. В суде кроме принудительного взыскания стоимости дивана планируем так же взыскать штрафы предусмотренные ЗоЗПП. 50 процентов от стоимости иска, 1процент за каждый день просрочки , моральный вред- карта которой расплатились за диван - кредитная. Каковы наши шансы на удовлетворение наших требований. Спасибо. С уважением , Николай

Показать полностью
, Николай, г. Ростов-на-Дону
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Николай!

Согласно ч. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Согласно ч. 3 ст. 23.1 указанного выше закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительно оплаченного товара.

Неустойка (пени) взыскиваются со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна быть осуществлена, до дня передачи потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченную сумму.

Закон на Вашей стороне, шансы выиграть данное дело большие. Вы можете взыскать все причитающиеся Вам суммы,

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Николай, здравствуйте!

В принципе Вы всё правильно рассчитали и наметили план дальнейших действий. 

Могут быть какие-то нюансы в договоре, но к сожалению Вы его не прикрепили. 

В любом случае, Ваши права продавцом нарушены и Вы имеете полное право на возврат уплаченных средств, штраф и прочие неустойки. 

Есть только два замечания: 

1. Получит решение суда это ещё не получить присужденные средства. Готовьтесь к тому, что придется очень плотно поработать с судебными приставами, после того, как получите исполнительный лист. Кстати, Вы можете самостоятельно передать исполнительный лист на взыскание в тот банк, в котором у продавца открыт расчетный счет. 

2. Штраф с продавца, присужденный в Вашу пользу с точки зрения налогового законодательства является доходом и подлежит налогообложению. Продавец не является в таком случае налоговым агентом и не может самостоятельно вычесть 13% налога, так что сумма Вам поступит в полном объеме а Вам уже нужно будет сдать в установленный срок налоговую декларацию и уплатить налог с этого штрафа

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как поступить в данной ситуации?
Добрый день! В колонии избивают сына, вымогают с нас деньги, суммы растут со скоростью ветра, не успели перечислить одну уже требуют в два раза больше, сын слезно просит перевести деньги и не поднимать шум. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4156006, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
Здравствуйте купил автомобил в неисправном состоянии договора купли продажи нет можно как нибудь вернуть деньги
, вопрос №4155797, Михаил Гришин, г. Вязники
Гражданское право
Собака съела паспорт, роспись ровно через месяц, подскажите пожалуйста, если паспорт не успеют сделать, как можно поступить в данной ситуации?
Собака съела паспорт, роспись ровно через месяц, подскажите пожалуйста, если паспорт не успеют сделать, как можно поступить в данной ситуации?
, вопрос №4155371, Анастасия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня
8 дней назад мы подписали годовой контракт на проживание в доме. Мы оплатили им 1 месяц аренды и деньги риэлтора. Дал время внести депозита. в доме не было никаких вещей. Со дня контакта вещи в дом не проносились. Позже, когда мы снова пошли посмотреть на этот дом, из дома вышел клопы. Сказали, что сырости в доме нет, чисто. После встречи с Клопи мы сказали, что не будем жить в этом доме. За дом мы заплатили 27 900 лир. Говорят, что мы вернем только 10900. Если мы не будем жить в этом доме, мы не вернем деньги и деньги риэлтора со дня заключения договора и до сегодняшнего дня. Это 17 000 лир. Это законно? Пожалуйста помогите
, вопрос №4154879, Асел, г. Москва
Предпринимательское право
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, произошла ситуация не из приятных. В общем, я открыла ИП в Альфа-банке. Спустя несколько дней выскочило предложение от Альфа-банка где писалось, что ИП-шникам дают вознаграждение за регистрацию бизнеса. Я перешла по ссылке, сайт был как у Альфа-банка (в поисковой строке тоже было написано Альфа-банк, особо не всматривалась, так как не ожидала, что что-то может произойти), ввела данные, пришел код, его тоже ввела. Далее попыталась войти в аккаунт, но не получилось, выдавало ошибку и писалось "попробуйте позже", в итоге я так и не смогла зайти, позвонила на горячую линию, сказала, что не получается войти, меня попросили назвать кодовое слово и оно тоже не подошло, хотя я только недавно его установила. Так как был уже вечер, в офис я поехать не могла, пришлось ждать до утра. Утром я поехала в офис, чтобы разобраться. Там мне сказали, что с моего ИП что-то продавали и выводили деньги. Я написала заявление на закрытие счета. Подскажите, что делать в данной ситуации? Удастся ли найти мошенников?
, вопрос №4154681, Екатерина, г. Брянск
Дата обновления страницы 09.10.2018