8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как зарегистрировать авторское право на игру?

Здравствуйте, мы создали игру (мобильное приложение), как нам правильно ее зарегистрировать. Куда обратиться в г.Калининград и стоимость регистрации. Спасибо огромное!

, vera, г. Калининград
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Здравствуйте, мы создали игру (мобильное приложение), как нам правильно ее зарегистрировать.

vera

Вообще, авторские права возникают на произведение (в том числе и программу) «автоматически», и каких-либо формальностей для этого выполнять не нужно.

Но если Вы желаете зарегистрировать ПО, то это можно сделать в добровольном порядке.

Регистрацию осуществляет Роспатент, заявку можно подать как по почте, так и через портал ГУ. Подробнее про процедуру можно почитать вот тут:

https://rupto.ru/ru/stateservi...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Как можно зарегистрировать брак на расстоянии?
Гражданский муж находиться в Узбекистане, а я в России. Как можно зарегистрировать брак на расстоянии?
, вопрос №4154543, Надежда, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Здравствуйте.Работаю в Яндекс такси, занимаюсь перевозкой детей.Имею ли я право на машину
Здравствуйте.Работаю в Яндекс такси,занимаюсь перевозкой детей.Имею ли я право на машину такси(зарегистрированное на юридическое лицо) установить и использовать желтый спецсигнал(маячок) на автомобиле?
, вопрос №4153942, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Просьба помочь составить грамотное заявление на ИСК для отправки в суд, чтобы минимизировать сумму иска
Примерно 2 года назад, в качестве эксперимента пробовал продавать через WB ленты для рукоделия с изображением героев из мультфильмов. Было продано около двух десятков штук, выручкой до 5 тыс. рублей. Года полтора назад начали приходить заказные письма от юр. фирмы "семенов и певзнер", я не получал их. Через интернет выяснил, что они профилируются на авторском праве и являются представителями западных компаний - владельцев ТМ мульт. героев. В тот момент я полностью убрал из продажи весь товар. Всего товар был в продаже около полугода. На текущий момент на меня подали иск от "ZAG America, LLC / ЗАГ Америка ЛЛС" на 50 тыс. рублей, в картотеке на сайте суда: msk.arbitr.ru есть дело, можно найти по моему ИНН 772770831957. Просьба помочь составить грамотное заявление на ИСК для отправки в суд, чтобы минимизировать сумму иска.
, вопрос №4152605, Юрий Козицын, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, не могу дозвониться до ЗАГСа, мне надо ребенка зарегистрировать, отзывы тоже читала, вообще не работают, 50 летие октября, 26 адрес ЗАГСа
Здравствуйте,не могу дозвониться до ЗАГСа,мне надо ребенка зарегистрировать,отзывы тоже читала , вообще не работают,50 летие октября,26 адрес ЗАГСа
, вопрос №4151803, Лиана, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2018