8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не приняли телефон на гарантийный ремонт в салоне МТС

Не приняли телефон на гарантийный ремонт в салоне МТС. У телефона выпала кнопка и он виснет так, что его даже не включить. Продавец отказался принимать телефон на экспертизу не назвав причины. Продавец сказал что это механическое повреждение, сказав, что она видит это своими глазами. Куда обратиться?

, Валерий, г. Апшеронск
Артем Дулгер
Артем Дулгер
Юрист, г. Тольятти

Валерий, добрый день!

Рекомендую Вам найти ближайших экспертов, которые проводят товароведческую экспертизу. У них Вам необходимо получить консультацию по поводу Вашего телефона, они визуально могут осмотреть, и предварительно подсказать, по каким причинам может возникнуть дефект. В 80 % случаев, они могут с большей долей уверенности сказать, дефект является производственным (вина продавца) или эксплуатационный (вина пользователя).

Это даст Вам почву для размышлений, имеет ли смысл идти дальше.

Если эксперт говорит, что дефект производственный — Вы можете написать продавцу досудебную претензию, в которой указать все обстоятельства и потребовать возврата денежных средств (или обмена на новый телефон, это по Вашему выбору).

Если Вам дадут письменный отказ на претензию, снова обращаетесь к экспертам, они делают для Вас заключение, с которым дальше Вы обращаетесь в судебные органы. Такая экспертиза проводится за Ваш счет, но если дефекты будут производственными, и суд укажет на вину продавца, то данные расходы будут Вам взысканы с ответчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.10.2018