8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат средств, если купленный холодильник начал шуметь?

Кристина

Меню

Хотите подробную

консультацию?

Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов!

289₽

ОПЛАТИТЬ

Вопрос

закреплен

Купили громкий холодильник

Купили холодильник 5ого октября,в магазине его включали ,работал хорошо. В пятницу вечером нам его привезли,в субботу вечером мы его включили. Он проработает пару часов и потом начинает сильно шуметь 1 из компрессоров. Вчера весь день наблюдали было тоже самое,сегодня решили идти в магазин. Все документы сохранены и коробки тоже. Могут ли они вернуть деньги или обменять на такой же аналогичный холодильник?доказательства где он шумит есть,снято видео. После ремонта я его уже не хочу тк за такие деньги через 3 дня в ремонт отдавать это слишком.

Показать полностью
, кристина, г. Пенза
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Кристина! Да, такое право у Вас есть на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», в соответствии с которым 

в отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

0
0
0
0
кристина
кристина
Клиент, г. Пенза
спасибо.
Наталья Жиляева
Наталья Жиляева
Юрист, г. Москва

ВАм должны обменять на другой товар, если он некачественный. Лучше прийти с написанной претензий на тот факт, что не примут, чтобы поставили отметку о получении. 

если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он вправе, в частности, требовать от продавца замены товара на другой этой же марки или на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).



С требованием о замене товара на другой этой же марки потребитель вправе обратиться также к изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Поэтому изложенное в данном материале применимо и в отношении них (п. п. 23 ст. 18 Закона N 2300-1).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка. Обратились по гарантии. Очки забрала на ремонт, прошло 2,5 месяца и судьба очков не известна. Просим оформить возврат денежных средств, отказывают. Хотим что-то предпринять и вернуть деньги.
, вопрос №4156997, Sevan Avalyan, г. Москва
Все
В августе прошлого года я купила курс скиллбокс но почти не
В августе прошлого года я купила курс скиллбокс, но почти не проходила его (пройден на 4 процента) Как мне написать письмо претензию о расторжении договора и частичном возврате средств?
, вопрос №4156730, Карина,
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.10.2018