8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выполнили условия по договору поставки товара

Здравствуйте.

Мы компания из Казахстана г. Алматы, заключили договор с компанией ООО "Ева и Ко" г. Москва на поставку бумаги формата А4 в кол-ве 7 000 пачек, общая сумма 777 140 тыс. руб. внесли предоплату в размере 50% 388 570 тыс. руб. в назначенный срок (28.09.2018) фура не пришла, связь с этой компанией потеряна, на эл. почту и телефоны не отвечают. Компания зарегистрирована на некоего Стаканов Александр Львович (ИНН 507461495619) является руководителем 7 ми организаций.

Нужен юрист который займется этим делом. Готовы оплатить 30% от сделки 116 500 тыс. руб., после возврата средств.

Прикладываю след. документы:

- Договор,

- Приложение к договору,

- Свифт на оплату.

Если у кого появится интерес, прошу связаться со мной по WhatsApp Тимур

Показать полностью
  • Договор № 328
    .pdf
  • Приложение 450pdf
    .pdf
  • свифтовка
    .jpg
, Тимур Валиев, г. Москва
Андрей Шурыгин
Андрей Шурыгин
Юрист, г. Волгоград

Тимур, а вы какой результат хотите то? расторгнуть и вернуть деньги? «нажать» на них и принудить поставить товар?

0
0
0
0
Тимур Валиев
Тимур Валиев
Клиент, г. Москва
Я соневаюсь что у них есть данный товар, по этому я хочу вернуть деньги.

смотрел фирму, действующая. адрес правильный. одно смутило — за 7 лет ни одного судебного решения… такое редкость.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Раздел имущества
Если у него будут просрочки по кредитам, меня может обвинить банк, что я специально заключила брачный договор, чтоб не платить кредиты
Добрый вечер. Меня зовут Евгения. Такой вопрос. Я развожусь с мужем. Дело о разводе уже в суде, 17.06 первое заседание. В браке куплен дом от продажи квартиры, приобретенной мужем до брака со мной. Так же в браке взято несколько кредитов, которые все оформлены на мужа. Я не претендую на дом, но и кредиты все остаются на муже. Муж требует заключить брачный договор, в котором пропишем, что я отказываюсь от дома, а он все кредиты берет на себя. Я в свою очередь настаиваю на соглашении, а не на брачном договоре. Потому что, дело о разводе уже в суде. Если у него будут просрочки по кредитам, меня может обвинить банк, что я специально заключила брачный договор, чтоб не платить кредиты. Дело то, о разводе уже в суде, дата договора позже будет. Для меня выгоднее соглашение. Так?
, вопрос №4154633, Евгения, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
986 ₽
Защита прав потребителей
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
, вопрос №4153694, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар продавцу?
Здравствуйте!Приобрели Wi-Fi модемы Yota c 4G для использования за городом.В городе ловит и раздает интернет хорошо,а за городом вообще не ловит.Можно ли вернуть товар продавцу?
, вопрос №4152580, Ирина Поплавская, г. Томск
Дата обновления страницы 08.10.2018