8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по независимой экспертизе

Добрый день! Всесто обращения в магазин, для сдачи планшета в ремонт, сделал независимую экспертизу. По результатам экспертизы выявили, что заявленный дефект несет в себе заводской брак. С результатами экспертизы обратился в магазин и написал заявление на возврат денег. Магазин отказал в моем требовании и потребовал сдать планшет к ним на проверку качества. Как поступить в данной ситуации? Есть мнение, что при проверке качества скажут, что было вскрытие и следы неавторизованного ремонта, тем самым откажут в гарантийном обслуживании

, Дмитрий, г. Волгоград
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Дмитрий

Магазин отказал в моем требовании и потребовал сдать планшет к ним на проверку качества. Как поступить в данной ситуации?

Провести экспертизу товара это право продавца. И ему в этом откажешь.

аб. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Есть мнение, что при проверке качества скажут, что было вскрытие и следы неавторизованного ремонта, тем самым откажут в гарантийном обслуживании.

Возможно. Тогда придется в суде на основании Вашей экспертизы доказывать что был заводской брак.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Волгоград
Но как тогда вернуть деньги за независимую экспертизу?

Также в суде в соответствии со ст. 15 ГК РФ.

0
0
0
0
Иван Станиславович Остроумов
Иван Станиславович Остроумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Дмитрий. Пишите Продавцу письменную претензию с требованием возврата денег за планшет, прикладывайте заключение экспертизы (копию), а планшет передайте под роспись Продавца с указанием, что на планшете отсутствуют видимые дефекты и повреждения. Коллега верном Вам указал, что Продавец вправе провести проверку качества, а Вы вправе присутствовать при такой проверке. 

Срок для ответа Продавца с учетом проверки качества составляет 10 календарных дней с даты передачи претензии (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»). 

Есть мнение, что при проверке качества скажут, что было вскрытие и следы неавторизованного ремонта, тем самым откажут в гарантийном обслуживании

Дмитрий

В таком случае Вы подадите в суд и на основании независимой экспертизы взыщите сумму за планшет, а также Ваши расходы на экспертизу, неустойку, плюс штраф 50% от взысканной суммы (ст. 13 Закона «О защите прав потребителей). Для составления претензии или иска, можете обратиться ко мне в личный чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к
Я виновник ДТП, с меня требуют деньги. Страховка есть, страховая выплатила деньги пострадавшему, а он хочет ещё 50 тысяч сверху, говорит не хватает на ремонт. При этом ни независимой экспертизы, ни счета на ремонт у него нет, ему условный дядя Вася из гаража посчитал, что не хватает 50к. И вот он требует эти деньги с меня. Если я ему выплачиваю данную сумму и он пишет расписку, что претензий не имеет, является ли расписка гарантом того, что он через неделю не захочет ещё денег?
, вопрос №4138292, Ирина, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 11.10.2018