8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть качественный товар в интернет-магазин, если требуют наличие всей упаковки?

Здравствуйте! Купила в интернет-магазине ботинки.Была доставка курьером на дом.Осмотрела,оплатила. Через 2 дня хочу вернуть, не подходит все-таки фасон. В наличие ботинки с бирками+ коробка. Чека нет. Магазин требует вернуть товар с наклейками какими-то,штрихкодами магазина и прочую ересь упаковочную. . Вопрос- как вернуть товар и на что сослаться ( что там в законе о Дистанц торговле ?) ,чтобы с паспортом и при отсутствии чека и упаковки (коробка не в счет)у меня приняли возврат. Имею ли я право попросить назад только деньги ,без обмена на аналогичный товар? Спасибо

, Ника, г. Ижевск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Ника

Вопрос- как вернуть товар и на что сослаться ( что там в законе о Дистанц торговле ?), чтобы с паспортом и при отсутствии чека и упаковки (коробка не в счет)у меня приняли возврат. Имею ли я право попросить назад только деньги, без обмена на аналогичный товар? Спасибо

По закону Вы можете отказаться от данного товара в течени 7 дней, с момента передачи данного товара

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Алия мне обманула как вернуть деньги?
Алия мне обманула как вернуть деньги? Она как выше ситуации требовала 2 раза деньги после вложения теперь ещё требует говорит что это последний платеж
, вопрос №4144800, Шахло, Ташкент
Дата обновления страницы 05.10.2018