8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат водоочистной системы, навязанной продавцом

Добрый день! Продавец навязал водоочистную систему "Акваресурс", придя домой и представившись сотрудником "Водоканала". Систему установили, дали подписать договор. В итоге - вода незначительно утратила запах, бывший до этого, но цвет остался прежним, с желтоватым оттенком, и на наш взгляд, употребление в пищу этой воды невозможно. Сертификат соответствия на товар отсутствует. Хотим вернуть систему продавцу, но он в договоре указывает, что данная продукция относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Могу ли я потребовать экспертизу за счет продавца, и вернуть эту систему?

Показать полностью
, Татьяна, г. Петрозаводск
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно ч. 1 ст. 18 Закон о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании данного положения Вы можете вернуть некачественный товар, произвести экспертизу за счет продавца, предъявив продавцу соответствующую претензию.

1
0
1
0

Здравствуйте

Для начала обратитесь к продавцу с заявлением на возврат товара, укажите его недостатки. Если продавец откажет, вы вправе требовать проведения экспертизы, продавец обязан её провести. Но если эксперт установит, что в товаре нет недостатка, на вас лягут расходы по  проведению экспертизы. По своей практике, рекомендую самостоятельно обратится в экспертное учреждение, за проведением экспертизы, так как зачастую у многих продавцов свои карманные эксперты. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Военное право
В расписании болезней указано следующее: хронические болезни мочевыделительной системы (цистит, уретрит) с
По поводу призыва в армию. В расписании болезней указано следующее: хронические болезни мочевыделительной системы (цистит, уретрит) с частыми (3 раза и более в год) обострениями, требующими лечения в стационарных условиях; Менее, чем за год, было 3 обострения хронического цистита, однако в первый раз был подписан отказ от госпитализации, а в последующие были обычные обращения к врачу-урологу с последующим лечением в домашних условиях, подходит ли в таком случае заболевание под эту статью и какие документы требуется предоставить врачебной комиссии?
, вопрос №4153961, Артём, г. Мичуринск
Защита прав потребителей
Какие права мы имеем на возврат?
Здравствуйте! Случилась следующая ситуация. Мы купили мотоцикл, поехали с продавцом ставить на учет, прошли все этапы сделки, но на регистрации нам отказали. Сказали ждать, прошло уже 4 недели и ТС поставить не могу на учет. Получается мы зря потратили деньги. Можно ли вернуть деньги за мотоцикл, если поставить на учет его невозможно? В договоре был прописано, что в случае невозможности регистрации - сделка считается недействительна. Прилагаю фото этой части договора. Какие права мы имеем на возврат? Сейчас этот кусок железа стоит.
, вопрос №4152696, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Гарантии, льготы, компенсации
В автосалоне навязали допгарантию за 130000₽ как венуть деньги
В АВТОСАЛОНЕ НАВЯЗАЛИ ДОПГАРАНТИЮ ЗА 130000₽ КАК ВЕНУТЬ ДЕНЬГИ
, вопрос №4152127, АЛЕКСАНДР, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2018