Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сгорел триммер для травы через 10 минут после повторного включения?
Здравствуйте. 3 го августа этого года купили триммер для косьбы травы. Скосили чуть заметную траву площадью 2*2 . Через час опять включили ,чтоб скосить еще. Начал работать рывками и не наполную мощность. Тут же отвезли обратно в магазин. Написали заявление на возврат денег. Там приняли ,сказали отправят на экспертизу. Сказали в течении 40 дней будет ясно. Сегодня 01.10.18 я позвонила в магазин и поинтересовалась ,что известно по нашего триммера. Мне ответили ,что деньги нам скорее всего не вернут ,а просто отремонтируют испорченный триммер. Но мы не хотим его забирать. Раз от сгорел один раз, сгорит и еще раз. Что нам делать?
После повторного включения он зыдымился.
Добрый день, Яна!
Забирать этот же товар Вы не обязаны, равно как и продавец, в случае не желания покупателя, не имеет право «силком» возвращать Вам отремонтированный товар. Вы же не отремонтированный товар приобретали в магазине, а новый. Более того, Вы как покупатель, имеете право вовсе отказаться от товара с возвращением уплаченных денежных средств.
В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Добрый день, Яна!
Триммер подпадает под категорию технически сложных товаров, на которые установлен гарантийный срок, не подлежащих возврату будучи надлежащего качества. Т.е. покупатель может вернуть бензотриммер, если обнаружит у него:
-недостаток, осложняющий процесс его эксплуатации лично для самого покупателя (статья 18 Закона “О защите прав потребителей);
-небольшой дефект визуального характера (царапины, вмятины, сколотые элементы краски);
-существенный недостаток технического характера (неработающая кнопка, нефункционирующий режим и т.д.);
При обнаружении одного из перечисленных оснований для возврата покупатель может вернуть прибор обратно продавцу, потребовав взамен: 1) Заменить его на точно такой же, но исправный триммер; 2) Заменить его на триммер другого производителя, с перерасчетом стоимости покупки (если требуется); 3) Сдать его в гарантийный ремонт (на срок, который не должен превышать сорок пять дней); 4) Снизить стоимость товара ввиду выявленных недостатков/дефектов/бракованных элементов, выплатив покупателю денежную компенсацию; 5) Выплатить покупателю часть денег для самостоятельного устранения недостатка; 6) Вернуть полную стоимость покупки взамен на возврат некачественного триммера.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.