8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за полученный товар, который не соответствует заказу?

заказал 2 телефона на сайте http://shop-mobill.ru/meizu/m6 прислали почтой России оплатил наложенным платежом 9280 вскрыл перед оператором почты и другом , там оказалось 2 дешевых повер банка _ позвонил на номер который на сайте сказали мы всего лишь колл центр обращайтесь на прямую к интернет магазину дали их почту я им написал , они проверили и подтвердили , написали что произошла ошибка на складе мы готовы произвести обмен либо возврат денежных средств , потребовали отправить посылку на другой адрес на имя компании ооо мобиленд , я нашел здание по этому адресу позвонил туда мне сказали что такой компании у них там нет , думаю что если отправлю посылку обратно её заберут и ничего не вернут , а улики пропадут . Заранее благодарю за помощь !!!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Курган
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Требуйте возврата денег, не соглашайтесь на обмен

0
0
0
0
Сергей Ильченко
Сергей Ильченко
Юрист, г. Москва

Копия акта у вас есть? Это акт доставки. Если он у вас имеется на руках. То в случае судебного разбирательства будет проще доказать вашу правоту. 

Главное иметь документы о товаре. Акт доставки. Чеки. И т. д. Можете сфотографировать сам товар. На всякий случай. Тем более у вас есть свидетель. Можете привлечь к свидетилям работника в пункте выдаче товаров. 

А так. Звоните в кол центр. Узнавайте. Возможно там ошиблись. Пробивайте информацию в интернете про эту фирму. Можете сами лицо туда заявиться с товаром. Если эта фирма в вашем городе. 

В случае чего. Пишите притендзию на продовца о расторжение договора и возврате денежных средств. 

Обращайтесь в роспотребнадзор. О защите прав потребителей. 

Если вам не возвратят деньги. Или не обменяю товар. Подавайте в суд. 

Но у вас все должно получится. Что товар вам обменяю или возвратят деньги. 

Главное поговорите с кол центром службой доставки. И разговор записать не забудьте. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 09.10.2018