8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин, если он не соответствует заказанному?

Добрый вечер! В интернет магазине заказали расческу для домашнего питомца с вакуумным пылесосом (2 рис.), а в итоге приехала туфта в виде обычной расчески (1 рис.). Получила на почте заказ от ООО "Успех" Московский АСЦ a/я 208 индекс 145903. На звонки не отвечают. Хотелось бы им кинуть в лицо этот товар и забрать свои деньги назад :) Оплачивала наличными на почте. Что делать в таких ситуациях, ибо денег с меня взяли почти под 5000 рублей.

  • 71S7V33lCQL._SL1500_
    .jpg
  • Снимок
    .png
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! 
1.Сначала я советую написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контакты ( адрес электронной почты и прочее). Если же юридический адрес на сайте есть, дублируйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. В претензии нужно подробно изложить ситуацию и ваши требования.Если на сайте магазина указан его юридический адрес, то вы вправе не получив ответа на претензию подать в суд иск о защите прав потребителя. 
2.Если вы уверены, что действительно стали жертвой мошенников в интернете, то незамедлительно направляйте заявление  в правоохранительные органы (полицию) по статье 159 УК РФ (мошенничество).Владельцы интернет-магазина не являются недосягаемыми, так как домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там  паспортных данных владельца.К заявлению следует приложить все имеющиеся доказательства ( квитанции, чеки об оплате и т.д.)

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сайт, на котором заказывался товар уже не работает, есть только данные отправителя с конверта, и то там ни телефона, ничего нет, только ООО «Успех» и а/я 208 в Московском АСЦ

Возможно, это мошенники

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Налоговое право
И если не законны как сделать так, чтобы мне выдали наличные без комиссии?
Я перевел 16 млн рублей со своего счета в Райфайзен банке на счет в БКС банке. Сделал заявку на выдачу наличных в размере 16 млн. В банке бкс мне сообщили, что комиссия составит 15% 2,4 млн рублей. В банке бкс сказали, что если я хочу снять наличные без комиссии мне нужно подождать 30 дней, чтобы деньги полежали 30 дней на счете. Насколько законны действия банка? И если не законны как сделать так, чтобы мне выдали наличные без комиссии?
, вопрос №4137857, Олег Хохлов, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2018