8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат телефона по гарантии при обнаружении дефектов в его работе?

Добрый день! В начале июня приобрели телефон, с гарантией на год. Где то к середине июля выявилось несколько проблем (не работает ApplePay, иногда отпечаток пальца для разблокировки телефона, также время от времени телефон сам включает и выключает бесшумный режим) также, сразу после покупки приобрели защитное стекло, и буквально через 2 недели небольшая часть экрана под ним треснула, а защитное осталось целым. Также я уже сменила 3 зарядки для устройства, которая изначально шла в комплекте просто развалилась через 3-4 недели. Остальные просто перестали заряжать устройство. Зарядку телефон почти не держит, теперь мне приходится ставить его на всю ночь, и все равно утром более чем на 80-90% он не заряжается, а тратится она вся буквально за пару часов, даже когда я телефоном не пользуюсь. Или же выключается без причины с 30%. Также наушники через 2 недели просто разломались, держались все это время еле-еле

Решила вернуть его, прошло 4 месяца с момента покупки, но не уверена что примут с таким обилием поломок (я в первую очередь про разбитый экран, зарядку и наушники). Обращалась с телефоном все время очень бережно. Понятия не имею что отвечать в магазине в случае отказа о возврате

Показать полностью
, Юлия, г. Великий Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В случае отказа вопрос можно решить в судебном порядке, а для начала Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому для начала вам нужно написать письменную претензию в магазин с требованиями, основанными на статье 18 Закона о защите прав потребителей (указаны выше). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
У меня в договоре аренды квартиры указан пункт "В случае обнаружения наймодателем в ходе проверки нарушения
У меня в договоре аренды квартиры указан пункт «В случае обнаружения наймодателем в ходе проверки нарушения Нанимателем условий договора …..(недобросовестное отношение проживающих к имуществу)…, Наймодатель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор» Что такое добросовестное и недобросовестное отношение и как оно определяется в ходе проверки?
, вопрос №4138700, Михаил, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могут ли дети остаться без крыши над головой в подобных ситуациях?
Здравствуйте. Мой муж до заключения брака установил отцовство над моей дочерью. В дальнейшем родилась вторая дочь и он получил квартиру как сирота, которая в дальнейшем была приватизирована с выделением долей на всех членов семьи. В последнее время у него отмечается слабость к женскому полу. И попадаются ему хитрые, сильные духом женщины с меркантильными взглядами. Последняя хвасталась своим подружкам, что хочет родить от него ребёнка, тогда он на ней женится, ребёнка можно вписать в квартиру, а через суд добиться снятия отцовства с моей старшей дочери и через суд убрать мою и старшей дочери доли в квартире. И вот я задумалась, возможны ли такие ситуации? Могут ли дети остаться без крыши над головой в подобных ситуациях?
, вопрос №4137977, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2018