8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с жалобой на изготовителей памятника за увеличение стоимости услуг после оплаты?

Добрый день. Я заказала памятник отцу. Оплатили полностью заказ наряд на выполненные работы. Когда пришла вносить окончательную сумму,мне сказали, что я еще должна оплатить дополнительно еще другие работы. Я попыталась уточнить какие именно, мне внятного ответа не дали. Каждый раз называя разные версии. По их вине мне и так пришлось доплачивать 8000 тыс. из-за их сотрудника. Куда можно обратится с жалобой? И как себя вести ?

, Мария, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Письменную претензию в адрес организации со ссылкой на положения статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» подавайте. За навязанные услуги, которые ранее Вами не были согласованы Вы платить не обязаны.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Мария.

Пожаловаться можно в Роспотребнадзор, но прежде необходимо обратиться к подрядчику с претензией.

Дело в том, что цена работы (смета) может быть приблизительной или твердой. При отсутствии других указаний в договоре подряда цена работы считается твердой.

Подрядчик не вправе требовать увеличения твердой цены, а заказчик ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора подряда исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ или необходимых для этого расходов.
При этом при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставленных подрядчиком, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которые нельзя было предусмотреть при заключении договора, подрядчик имеет право требовать увеличения установленной цены, а при отказе заказчика выполнить это требование — расторжения договора в соответствии со статьей 451 настоящего Кодекса.

Стоит изучить Ваш договор (если он был оформлен письменно).

Если потребуется составление претензии, изучение документов, дополнительная консультация  — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Куда обратиться, чтоб этих мальчиков уже наконец-то отправили в специализированный сад?
Здравствуйте! В нашей старшей группе детского сада есть 2 мальчика, которые ведут себя грубо, обижают всех детей,не реагируют никак на замечария воспитателей, кусаются дерутся, мешают спать в тихий час, срывают все занятия. Один из них еще и без штанов ходит перед всеми. На них уже неоднократно поступали письменные и устные жалобы, было собрание с их родителями с рекомердацией им обратиться в специализированный сад и к неврологам. Но все что сделали родители этих мальчиклв это написали жалобу в министерство образования о том, что их ущемляют в правах. Что нам делать? Как огородить детей от ежедневных побоев и срывов занятий? Куда обратиться, чтоб этих мальчиков уже наконец-то отправили в специализированный сад?
, вопрос №4147020, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты сказали оплатить обязательную страховку о которой перед оплатой не говорилось, есть возможность решить вопрос и вернуть деньги ?
, вопрос №4145951, Максим, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И если это возможно, то как это можно сделать и куда обратиться?
Здравствуйте. Мой муж подписал контракт на сво в сентябре 2023г(добровольно). У нас 5 несовершеннолетних детей(младшей 1г10мес). В апреле умерла моя мама. Она помогала мне с детьми. И ухаживала за моим отцом-инвалидом(2группа).У него трофические язвы. После ее смерти я осталась одна с детьми и папой. У папы проблемы с памятью. Нужно его кормить, т.к. он забывает что кушал; обрабатывать раны, купать, ну и т. д. Забывает мое имя. С ним нужно посетить врачей. Я просто не могу разорваться на всех. Не справляюсь. Хотела спросить у вас: возможно ли в данной ситуации раньше окончания сво вернуть мужа, чтобы он мне помог с детьми? И если это возможно, то как это можно сделать и куда обратиться? Спасибо заранее за помощь
, вопрос №4145845, Екатерина, г. Рязань
Гражданское право
Куда обратиться с этим беспределом?
Здравствуйте. В мает было отменено судебное решение и естественнт направлено приставам. Но в банке арест до сих пор не снят. На мою жалобу старшему приставу поступил ответ, что арест снят и пристав поступил правильнт. В банке говорят никаких документов не поступало. Что делать? С этим приставом постоянно что-то не так. Второй арест наложен на днях, но дата рождения и место указано не мое, и кредит в таком банке я не брала. На мою жалобу опять тот же ответ, пристав всё правильно сделал. Куда обратиться с этим беспределом?
, вопрос №4145366, Юлия Рыморева, г. Усть-Илимск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 01.10.2018