8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Отправили другой бампер, взамен того, что указан в объявлении

Здравствуйте, такая ситуация.

Заказал бампер на машину контрактную, прислали мне фотографии этого бампера, я всё оплатил и мне его отправили. Когда же я получил, то оказывается мне пришёл совсем другой бампер, сломанный.

Могу ли я в таком случае писать на них заявление, если они отказываются отправлять настоящий бампер или возмещать затраты на ремонт в попытке договориться с ними?

Также они меня не уведомили и без моего согласия воспользовались услугой забора груза со склада на склад транспортной компании, что увеличило стоимость груза.

, Андрей, г. Мурманск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Андрей, здравствуйте!

Исходя из того, что Вы пояснили, был заключен договор купли-продажи, при этом  согласно ст. 475 ГК РФ в ч.1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В части 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых  недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в В части пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Т.е. если он не уведомил Вас о недостатках товара, то следует направить претензии с указанными выше требованиями. Выбор следует за Вами.

Относительно выбора услуг, то если они не были предусмотрены, то и оплачивать не нужно было, поэтому Вам требуется грамотная претензия.

Уточните, Вы купили товара у ИП, ООО или физ. лица? 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Мурманск

Покупал я у ИП, просто заказал, оплатив товар на банковскую карту. Переписка об получении денежных средств у меня есть, так и фотографии бампера, который должны были отправить.

Андрей
Андрей
Клиент, г. Мурманск

Если бы я не оплатил, то товар бы повис на складе и шли пени за это. Которые бы потом требовали бы с меня просто.

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Андрей, добрый день.

Как понимаю бампер Вы заказали для личных нужд и соответственно здесь вполне допустимо применить закон РФ «О защите прав потребителей», которые предполагает в большей степени защиту Ваших интересов, как экономически слабой стороны в данном споре.

В этой связи для того, чтобы выстроить Вашу защиту уточните:

— чем подтверждается, что Вам пришел совсем другой бампер и сломанный — Вы с лицом, которое осуществило его доставку акт составляли?

— каким образом были обговорены условия о его доставке, предоставлена ли информация как она будет осуществляться и что входит в стоимость доставки?

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Андрей, здравствуйте!

Уточните пожалуйста важный момент — у Вас договор и оплата прошла как с физическим лицом или с юридическим? 

Нужно понимать какие условия договора были оговорены. 

В отношении того, что Вам отправили не тот товар — применима ст. 18 Закона о защите прав потребителя. 

Отчасти даже лучше, что продавец ИП, а не ООО. Так как ИП по обязательствам отвечает и своим личным имуществом, в отличие от ООО, которое ограничивается в большинстве случаев уставным капиталом в десять тысяч, и не факт, что его найдут.

Вам нужно поступить следующим образом: Направляйте продавцу претензию от расторжении договора или замены на товар надлежащего качества ( по вашему выбору). Письмо должно быть заказным с уведомлением и описью вложения. Спустя 10 дней после вручения претензии продавцу Вы в праве обратиться в суд с соответствующими требованиями (теми же, что и в претензии). Подсудность по делам о защите прав потребителя определяется на выбор потребителя: по месту нахождения продавца, или по месту регистрации потребителя (по своему адресу). Так вот по истечении 10 дней подавайте иск по своему месту жительства. Госпошлиной споры по искам о защите прав потребителя не облагаются ( с некоторыми ограничениями, но не в Вашем случае). 

Вы в праве потребовать не только стоимость уплаченного бампера, но и все понесенные расходы (доставка, хранение и прочее), моральный вред.ю возмещение расходов на юр. услуги, если потребуется(возместят частично) и так же будет присужден штраф в Вашу пользу в размере до 50% от суммы договора. Имейте ввиду, данный штраф облагается налогом НДФЛ. В следующем году после получения на руки присужденного штрафа нудно будет подать декларацию о доходах и уплатить 13% от суммы штрафа

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Земельное право
Что можно сделать и в каком порядке куда обращаться?
Добрый день. Нужна помощь и совет, как поступить в данной ситуации. Был участок ИЖС в долевой собственности 22 сотки с домом на 2 хозяев. Одни владельцы отмежевали от своей доли 6 соток, продали отдельно долю дома с 5 сотками и отдельно участок. Мы в 2022 году приобрели эту долю дома. А сейчас на проданном участке (Участок 2 на рисунке) застройщик начал строительство двух домов в 1.5 метрах от нашего забора и забора вторых владельцев. На меже стоит летняя кухня 1976 года постройки с проведенным газом. Отступ от нее вообще 1.2 метра. Мы поговорили с застройщиком, он предъявил нам чертеж градостроительного плана земельного участка, где указано, что 10 метров от забора со стороны улицы он должен отступить (вроде как отступ увеличен по причине прилегания водоохранной зоны), а остальная часть участка отмечена как границы, в пределах которых разрешено строительство. По словам "соседа", он мог вообще отступов не делать, но пошел на встречу и отступил полтора метра. И нашего согласия на строительство без отступа 3 метра от границы ему не нужно. Как я понимаю, в его планах узаконить дома по дачной амнистии. На плане есть красная линия по фасаду и судя по всему отступить от неё должны 10м но по факту фундамент начинается в 7м от линии. Прикрепил схематично нарисованную ситуацию, наш участок 1, дома строятся на участке 2. Прикрепил фото страницы ГПЗУ, сосед предъявил только это фото и сослался на то, что на нем не обозначены отступы. Так же не ясно, что подразумевается под текстом "На часть участка действие градостроительного участка не распространяется". Прикрепил фрагмент из ПЗЗ в котором указаны нормы отступов но есть сноска на то, что в условиях градостроительной реконструкции отступы могут быть 1м (что такое градостроительная реконструкция и попадает ли этот участок под неё - не понятно). Если есть вероятность того, что застройка ведётся с явными нарушениями по отступам - планируем подавать жалобы/заявления вплоть до суда. Если необходимо - пришлю информацию по кадастровым номерам/адресам. Прошу помощи в разъяснении предполагаемых успехов сего мероприятия. Что можно сделать и в каком порядке куда обращаться? до какого этапа строительства вообще это имеет смысл. Спасибо.
, вопрос №4154488, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
На посту являюсь инспектором ДПС не досмотрел автомобиль в виду того что не вызывал подозрения, на другом посту у него находят оружие
На посту являюсь инспектором ДПС не досмотрел автомобиль в виду того что не вызывал подозрения , на другом посту у него находят оружие
, вопрос №4153826, наталья, г. Новосибирск
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 28.09.2018