Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть приобретенный товар в филиал магазина?
Неделю назад купила телефон. Не устраивает. Но сейчас нахожусь в другом городе. Могу ли я его вернуть в филиал того магазина, но уже в другом городе?
Здравствуйте
нет, надо обращаться в магазин где покупали
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Добрый день.
Возврат телефона возможен только при наличии в нем недостатков. Они обнаружены?
Обратиться с требованием о возврате денег за товар можно к продавцу, которым в силу закона является организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи. Если магазин действительно имеет отношение к организации-продавцу (одна сеть магазинов, а не разные организации, действующие по франшизе), то можете обратиться. Наименование организации-продавца можете посмотреть в чеке и сравнить с наименованием организации, которой принадлежит магазин (информация может быть указана на сайте или в самом магазине).