8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное предоставление услуг в поликлинике

В поликлинике офтальмолог уходит в отпуск, у моей пожилой матери появилась проблема с глазом, в регистратуре ответили, что понятия не имеют, где нам приняться.В соседней поликлинике отказали, объясняя, что мы к ним не относимся, что делать?

, Kropotova Natalia, г. Нижний Новгород
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

В поликлинике офтальмолог уходит в отпуск, у моей пожилой матери появилась проблема с глазом, в регистратуре ответили, что понятия не имеют, где нам приняться.В соседней поликлинике отказали, объясняя, что мы к ним не относимся, что делать?

Должен принять другой врач, если отказывают в приеме, обращайтесь с жалобой в департамент здравоохранения

Если Вам нужна более подробная консультация, обращайтесь в чат

0
0
0
0
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Вам нужно писать жалобу на имя руководителя поликлиники. Так как на время отпуска должен быть назначен, либо другой работник, либо в Вашем случае поликлиника должна решать этот вопрос самостоятельно, путем выписывания направления к другому врачу, работающему в этой же поликлинике. Либо же Вашу маму должны направить в вышестоящее учреждение: областную поликлинику или больницу либо в иное специализированное медицинское учреждение.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
389 ₽
Все
Здравствуйте Подала несколько заявлений на предоставление земельного
Здравствуйте! Подала несколько заявлений на предоставление земельного участка. По некоторым из них мне дали устное разъяснение, почему участок предоставить не могут. Будут писать официальный ответ , хотелось бы понимать по каким статьям и пунктам закона земельного кодекса РФ, мне могут отказать в предоставлении земельного участка? Ниже устные разъяснения специалиста : 1 - На участке расположена дорога, будет снят с учета 2 - На участке расположены теплосети 3 - На участке расположено здание, дорога 4 - На участке расположены границы жилого дома (многодетные) 5 - В связи с тем что уже была публикация 6 - Отказ в связи с расширением территории под строительство стадиона 7 - Частично расположено здание 8 - Отсутствует данные о земельном участке в егрн
, вопрос №4153099, Валерия, г. Улан-Удэ
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Дата обновления страницы 03.10.2018