8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно указать адрес с этажом в гарантийном письме?

Добрый день! Нужно ли указывать этаж в форме Р11001 при регистрации ООО если в гарантийном письме этаж есть. В свидетельстве этажи указаны (там есть несколько помещений и этажей). И где указывается эта информация?

, Амелия, г. Казань
Полина Целыковских
Полина Целыковских
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Свидетельство о ПС – основной документ. Поэтому если этаж в нем указан, в Р11001 его тоже нужно вписывать.
Есть рекомендации, в соответствии с которыми дополнительные реквизиты адреса можно указать в пункте 2.9 «Номер офиса (квартиры и т.п.). Если в адресе несколько дополнительных реквизитов, например, этаж, помещение, офис, то есть два возможных варианта: либо указание через дробь (ЭТ 2/ПОМ 2/КОМ 32) либо указание с использованием пробелов (ЭТАЖ 2 КОМН 32).
Как правило, в каждой регистрирующей налоговой есть своя сложившаяся практика. Поэтому нелишним будет дозвониться до правового отдела этой налоговой и уточнить у них. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Нотариат
Я продаю комнату в коммунальной квартире, это бывшее общежитие.Квартира весь этаж и на этаже места общего
Здравствуйте! Я продаю комнату в коммунальной квартире, это бывшее общежитие.Квартира весь этаж и на этаже места общего пользования и 16 комнат, в и с моя.Соседка согласилась купить комнату , я снизила цену очень сильно, так как несколько лет не могу продать, за 650 т р.17 КВ.м. Сегодня узнала, что даже если соседке продаю, то все равно должна уведомить остальных соседей нотариальным извещением, которое стоит более 3000 руб. Направлять извещения надо всем ,кто прописан а этих комнатах, а там в каждой комнате по несколько человек.Помогите, что делать я останусь совсем без денег после продажи.
, вопрос №4155781, Елена, г. Краснодар
Уголовное право
Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
290 ч 3 6 эпизодов. Есть досудебное соглашение и положительная характеристика с работы и гарантийное письмо
, вопрос №4155675, Стас, г. Иркутск
Банкротство
Как правильно написать объяснение
Добрый день! Ситуация на работе следующая. Аэропорт. Работа по обслуживаниию пассажиров, именно вип зал. Работаем по входящим заявкам. Пришла заявка на почту на обслуживание частного борта, плательщик был указан , реквизиты для выставления счета прикреплены. Свет выставлен, пассажиры и борт обслужены. Но выяснилось что компания объявила себя банкротом. И висит дебиторская задолженность в размере 206000 р. В отношении меня как агента принявшего заявку и обслужившего часть заявки в именно прилет ведется служебное расследование. С целью выяснения обстоятельств приведших к возникновению данной ситуации. Проблема заключается в том что часть писем не соответствует принятому стандарту смк. И есть ощущение что меня хотят сделать крайней. Как быть? Как правильно написать объяснение
, вопрос №4155094, елена, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Прислали с университета такое письмо, документы хотели забрать не отдали прислали письмо о задолженности, чем это грузит
Прислали с университета такое письмо ,документы хотели забрать не отдали прислали письмо о задолженности ,чем это грузит
, вопрос №4155036, Карина, г. Белгород
Дата обновления страницы 28.09.2018