8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть всю сумму за товар, если вышел срок ремонта по доп гарантии?

Добрый день! 27 апреля 2017 года мной в салоне "Евросеть" города Задонска был приобретен смартфон Sony Xperia XA F3112 Black DS. Серийный номер 358128075837119. Приобретен в кредит , с навязанной дополнительной гарантией, так как без нее в приобретении товара мне отказывали. 20 июля 2018 года телефон был сдан в ремонт по гарантии +. В договоре четко прописано, что сроки ремонта составляют 60 дней. На 61 день сотрудники офиса рекомендовали "походить до вторника, а во вторник подать на рекламацию из - за несоблюдения сроков." На 64 день "ремонта" в рекламации было отказано, тк мой телефон ожидает деталь и максимум, что мне могут предложить это возврат моего товара и денег за дополнительную страховку, либо подождать , пока в СЦ приедет деталь и мой телефон починят. На мой вопрос, когда привезут запчасть не могут ответить не сотрудники офиса, ни сотрудники прямой линии. В ответ на мою претензию по поводу истекших сроков ( 60 дней с момента поступления тех.средства в СЦ) мне ответили. что гарантия + вообще не предусматривает обмена, тогда как на официальном сайте четко прописаны условия данного обслуживания: Перечень услуг, предоставляемых владельцам сертификатов: -бесплатный ремонт Товара; -обмен, если Товар будет признан неремонтпригодным. В договоре есть четко прописанный пункт 6.3: Устранение недостатков осуществляется в течение 60 - ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно. 60 дней - это максимальный срок, в течение которого СЦ обязуется произвести ремонт и по истечение данного срока я в праве потребовать расторжения договора купли - продажи , либо обмена. Теперь меня пинают от одной инстанции к другой и говорят, что все на что я могу рассчитывать это деньги за доп гарантию. Так ли это? Могу ли я рассчитывать на обмен либо возврат денег?

Показать полностью
  • DSC_0073[1]
    .jpg
, Екатерина, г. Липецк
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Екатерина.

Вас пытаются ввести в заблуждение, намеренно или по незнанию.

В силу пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара является основанием для предъявления требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо вместо этого Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы 

При этом, в случае требования возврата денег оно подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления такого требования. В случае предъявления требования о замене — срок составляет семь дней со дня предъявления указанного требования.

Вам стоит написать претензию продавцу.

Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Липецк

и вот очередной ответ: Без ведома клиента сотрудники не могут включить в договор дополнительные товары/услуги. При покупке Вам был выдан Сертификат на постгарантийное обслуживание, где указаны условия обслуживания и наличие данного Сертификата дало возможность приема товара и его ремонта на бесплатной основе. Евросеть является лишь агентом на договорной основе с Исполнителем.

Действительно есть смысл писать претензию?

Недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара — признается существенным недостатком товара.

Обнаружение в товаре существенного недостатка по закону дает Вам право требовать как с продавца, так и с уполномоченной организации, изготовителя, испортера замены товара. Либо потребовать с продавца возврата денег за товар, отказавшись от договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Гражданство
Могу ли въехать на территорию ЛНР если, есть запрет на выезд?
Могу ли въехать на территорию ЛНР если , есть запрет на выезд ?
, вопрос №4151141, Егор, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 01.10.2018