Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мой интернет-заказ утерян?
В интернет магазине был заказан товар, одежда, товар мною не застрахован, отправлен транспортной компанией, которую я сама и выбрала, но не прибыл, транспортная выплатила согласно ТТН 2100руб. 100руб за 1 кг. , т.к. стоимость не была указана в ТТК и страховки нет. за 2 дня до отправки был заключен договор транспортной ЭКСПЕДИЦИИ м/ду продавцом и ТК. Суд к ТК проигран. Можно каким-то образов предъявить стоимость продавцу? Продавец в переписке дал ответ: "После передачи груза в транспортную компанию, всю ответственность за него несет транспортная компания, которая приняла груз и обязуется его доставить. Мы не являемся ни собственниками данного груза ни получателем, поэтому все претензии вам необходимо направлять в ТК. Денежные средствами мы сможем вернуть только в том случае, если вы нам вернете данный товар.Вы не берете на себя обязанность страховать заказы, это ужасно, мелкие поставщики не спрашивают покупателя, а сами страхуют груз." - наша фирма берет на себя обязанность исполнять желание клиента.
При оформлении заказ Вы указали "Страхование груза: Не страховать"
Деньги продавец получил, а груза нет. Кто подскажет как быть в данной ситуации????
- Договор.pdf
Здравствуйте!
После надлежащей передачи товара от продавца к транспортной компании, действительно, вся ответственность за него больше не лежит на продавце. В Вашей ситуации можно попытаться обжаловать решение суда по иску к транспортной компании в порядке, определенном гл. 39 ГПК РФ. Однако понять целесообразность обжалования можно только после детального изучения документов и всех обстоятельств описанного случая.