8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть не подошедшие по размеру беспроводные наушники в магазин в течение 14 дней?

Здравствуйте такой вопрос, купил наушники два дня назад. Они беспроводные, не подошли по форме в магазине отказали ссылаясь на гигиену. Наушники в товарном виде чеки есть. Я имею право обменять наушники в магазине или нет??

, Ян, г. Казань
Павел Полетаев
Павел Полетаев
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Ян.
Очень мало полезной информации, тем не менее постараюсь дать наводку, как можно вернуть наушники продавцу.
Была ли возможность у Вас ознакомиться с качеством наушников в магазине, как то: качество звучания, удобство использования (в том числе проверить форму и подходит ли она Вам)? 
В соответствии с правилами продажи товаров продавец должен предоставить возможность потребителю ознакомиться с необходимыми товарами. В том числе покупатель имеет право осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия. Если эта возможность не предоставляется, то потребителю не представили необходимую информацию для осуществления им правильного выбора. В силу статьи 12 Федерального Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право расторгнуть такой договор купли-продажи товара и потребовать возврата денег, возмещения убытков.
Здесь указан перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. в п. 2 указано, что не подлежат обмену и возврату предметы личной гигиены. К сожалению список не является исчерпывающим, посему шанс вернуть товар очень низок.
В данной ситуации рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, на одном экземпляре попросите поставить печать организации, подпись сотрудника, принявшего претензию и дату. С этой копией обратиться в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Вашего региона.

0
0
0
0
Ян
Ян
Клиент, г. Казань
В магазине не предоставили такую возможность ссылаясь гигеену.

В таком случае продавец нарушил требования стати 12 Федерального Закона «О защите прав потребителей».

Порядок действий описан в первом ответе. В претензии подаваемой продавцу необходимо сделать акцент на данное нарушение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо, она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
Добрый день, купили кофе машину в Эльдорадо , она нам не понравилась 14 дней после покупки не прошло можем ее вернуть?
, вопрос №4152120, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4151818, Марина, г. Нижневартовск
Военное право
Я передумал заключать контракт могу ли я не ехать?
Здравствуйте,прошел мед комиссию в пункте отбора на сво,выдоли предписание явиться в военкомат для убытия в часть.я передумал заключать контракт могу ли я не ехать?
, вопрос №4151164, Ридан, г. Братск
ЖКХ
Добрый день, могу ли я не платить за капитальный ремонт, что в квитанции пишеться как отдельная плата как фонд
Добрый день, могу ли я не платить за капитальный ремонт ,что в квитанции пишеться как отдельная плата как фонд не комерческой организации ремонта общего имущества в многоквартирных домах,если с ними не составляли договор.
, вопрос №4151178, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Дата обновления страницы 24.09.2018