8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сдать шкафы по индивидуальному заказу, если они внешне не соответствуют заказу?

Добрый день ! Приобрела мебель по индивидуальному заказу,шкаф купе, стенку и два стеллажа. У ИП. Первый раз в своей жизни, приобрела мебель. Мебель приехала в срок, шкаф купе и стенку мы установили, а стеллажи нет, так как внешне абсолютно не соответствуют моим ожиданиям, проект был по фотке из интернета. Ситуация такая, привезли стеллажи в день моего уезда из города, то есть, через почти 4 недели я оказалась дома и начала распечатывать коробки,все шкафы в разобранном виде. То есть практически месяц шкафы находились у меня. Сейчас я хочу их вернуть, деньги ещё не внесла, так как авансовый расчёт заключили.3тр внесла до заказа, 30 в день выгрузки, и ещё 30 Должна внести.как раз сумма этих шкафов. Договор поверхностный.

Первый момент. В нем есть пункт что индивидуальный заказ возврату не подлежит. А следующая строчка : за необоснованный отказ, от заказа, покупатель оплачивает 30%штрафа(неустойку) от стоимости заказа! Сроков исполнения нет. Я прочла в интернете,что невозможно вернуть мебель если это или мебельный гарнитур или мебельный комплект. Мои два стеллажа входят в какую нибудь из этих групп?

Второй момент, рассрочка без участия банка, но с процентами. Каждый месяц на остаток оплаты начисляются 10%, которые нужно уплатить в следующем месяце. Законно ли это? Я конечно на это согласилась, но можно ли ип предоставлять рассрочку?

И третий момент. Удивительно, но я не подписывала акт приема при выгрузке шкафов ко мне домой, то есть теоретически они до сих пор у них! Верно?

Если мне откажут в возврате денежных средств, могу ли я этим бравировать?!

Исходя из всего этого могу ли я вернуть стеллажи?на данный момент один стеллаж до сих пор запечатанный в коробках, другой также не собранный , но коробки открыты вдоль швов.

Договор прилагаю, просьба непубликовать.

Спасибо

Показать полностью
  • C6D29299-7728-420E-9E41-6C892CB3E2B0
    .jpeg
  • 3621DE07-A72B-4B0C-A8B0-03BFE14E0711
    .jpeg
, Вика, г. Чебоксары
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день.

В нем есть пункт что индивидуальный заказ возврату не подлежит. А следующая строчка: за необоснованный отказ, от заказа, покупатель оплачивает 30%штрафа(неустойку) от стоимости заказа!

Вика

  — штраф нарушает права потребителя и не подлежит взысканию с вас. НО: при отказе от услуги вам подлежит возврату сумма денежных средств за минусом фактически понесенных исполнителем расходов.

Я конечно на это согласилась, но можно ли ип предоставлять рассрочку?

Вика

— может.

Удивительно, но я не подписывала акт приема при выгрузке шкафов ко мне домой, то есть теоретически они до сих пор у них! Верно?

Вика

— верно.

Если мне откажут в возврате денежных средств, могу ли я этим бравировать?!

Вика

— вы можете установить сроки для поставки вашего заказа. Но исполнитель естественно их не сможет соблюсти так как изделие уже изготовлено. Вместе с тем, если вы планируете ссылаться на неисполнение договора (акт не подписан, товар не поставлен, верните деньги)  — то не рекомендую вам письменно, устно по телефону и т.д. требовать возврата денежных средств за часть изделия, потому как в дальнейшем это может быть использовано против вас. Я бы рекомендовала сначала потребовать ВСЕ деньги за неисполненный заказ, но для этого сначала нужно установить срок для исполнения. А затем, когда не исполнит заказ — требовать деньги. Во тогда он точно согласится вернуть часть денег за стеллажи, вместо возврата всех денег за всю мебель, которая притом уже у вас. 

Если понадобится помощь — обращайтесь. Услуги платные. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Гражданин Савельев ВН является индивидуальным предпринимателем
Гражданин Савельев В.Н. является индивидуальным предпринимателем, осуществляющим вид деятельности – сдача нежилых помещений в аренду, применяет упрощенную систему налогообложения, используя объект налогообложения «Доходы». 15 июля 2023 года он продал несколько объектов недвижимости, которые приобрел в 2008 году, получил при этом доход 15 млн. руб. 25 июля 2023 года Савельев В.Н. прекратил свою деятельность в качестве ИП, сдал окончательную налоговую декларацию по УСН, не указав там доход от продажи объектов недвижимости. По результатам камеральной налоговой проверки налоговых правонарушений не выявлено. 12 сентября 2024 года Савельев В.Н. получил требование о даче пояснений, в котором указано, что Савельев В.Н. нарушил срок подачи налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц и не уплатил налог в размере 1917500 руб. Требуется: определить правомерность действий налогового органа, определить виды налоговых правонарушений и меры ответственности за их совершение.
, вопрос №4157243, Апчихва, г. Кострома
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156728, КИРИЛЛ, г. Москва
Семейное право
Будет ли считаться злостным нарушением, если я не буду давать сына с ночёвкой папе?
Здравствуйте! Будет ли считаться злостным нарушением, если я не буду давать сына с ночёвкой папе?? Он выпивает в выходные (есть свидетели+сын говорил, что папа пьет и спит до обеда), я переживаю за ребёнка и не хочу, чтобы он оставался у папы. Сын тоже не хочет этого. Суд через 2.5 месяца, вдруг не смогу доказать и суд будет на стороне папы. P.S общению я не припятствую никак, переживаю только за ночёвки.(Живём в одном городе)
, вопрос №4156388, Кристина, г. Москва
Автомобильное право
Если я не сдал два раза до 1 апреля считается ли очередная сдача третьей?
Если я не сдал два раза до 1 апреля считается ли очередная сдача третьей?
, вопрос №4156070, Сергей, г. Надым
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2018