8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разобраться в ситуации с отказом в получении инвалидности?

Добрый день!

Комиссия при проведении экспертизы отказала ребенку страдающему буллезным эпидермолизом в получении инвалидности. Могут ли они так поступить? Необходима консультация с ссылками на законы.

Каждый год нам приходиться сталкиваться с этим

, Мария, г. Москва
Алексей Максимов
Алексей Максимов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!
Если имеются достаточные основания указанные в Постановлении Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 2018 г.) «О порядке и условиях признания лица инвалидом», то МСЭ не вправе отказать в получении инвалидности. Однако решение комиссии принимается коллегиально исходя из многих критериев и возможно получить отказ, если не будет достаточных оснований для присвоения инвалидности с учетом общего состояния больного. Необходимо рассматривать каждый случай детально.
Вопрос о присвоении инвалидности решается сугубо в индивидуальной форме сотрудниками государственной службы медико-социальной экспертизы. Где и дается комплексная оценка состояния здоровья и степени ограничения жизнедеятельности ребенка и гражданина в соответствии с утвержденными классификациями и критериями.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 (ред. от 2018 г.) «О порядке и условиях признания лица инвалидом» условиями признания гражданина инвалидом являются:
а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);
в) необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию и абилитацию.
Данные условия должны рассматриваться в совокупности.
В зависимости от степени выраженности стойких расстройств функций организма, возникших в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину, признанному инвалидом, устанавливается I, II или III группа инвалидности, а гражданину в возрасте до 18 лет — категория «ребенок-инвалид».
            В любом случае решение МСЭ возможно обжаловать, теперь это стало проще с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2018 г. № 339, в которым был расширен перечень заболеваний.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Здравствуйте, нужен юрист для подачи документов в суд для возмещения компенсации дочке, сейчас 5 лет, получение инвалидности после прививки АКДС в поликлинике в 1 год с небольшим
Здравствуйте, нужен юрист для подачи документов в суд для возмещения компенсации дочке, сейчас 5 лет, получение инвалидности после прививки АКДС в поликлинике в 1 год с небольшим
, вопрос №4155376, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Нужен брачный договор, чтобы после смерти моего супруга никто из его родственников не смог претендовать на нажитое в браке со мной, у него есть сын 20 лет, работоспособный, инвалидности нет
Дд. Нужен брачный договор, чтобы после смерти моего супруга никто из его родственников не смог претендовать на нажитое в браке со мной, у него есть сын 20 лет, работоспособный, инвалидности нет
, вопрос №4155216, Наталья, г. Братск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
Предпринимательское право
Подскажите, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, произошла ситуация не из приятных. В общем, я открыла ИП в Альфа-банке. Спустя несколько дней выскочило предложение от Альфа-банка где писалось, что ИП-шникам дают вознаграждение за регистрацию бизнеса. Я перешла по ссылке, сайт был как у Альфа-банка (в поисковой строке тоже было написано Альфа-банк, особо не всматривалась, так как не ожидала, что что-то может произойти), ввела данные, пришел код, его тоже ввела. Далее попыталась войти в аккаунт, но не получилось, выдавало ошибку и писалось "попробуйте позже", в итоге я так и не смогла зайти, позвонила на горячую линию, сказала, что не получается войти, меня попросили назвать кодовое слово и оно тоже не подошло, хотя я только недавно его установила. Так как был уже вечер, в офис я поехать не могла, пришлось ждать до утра. Утром я поехала в офис, чтобы разобраться. Там мне сказали, что с моего ИП что-то продавали и выводили деньги. Я написала заявление на закрытие счета. Подскажите, что делать в данной ситуации? Удастся ли найти мошенников?
, вопрос №4154681, Екатерина, г. Брянск
Дата обновления страницы 21.09.2018