8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в салон и что для этого нужно?

В салоне DIXIS купил сотовый телефон texet. Через неделю телефон перестал включаться и принимать зарядку. Телефон сдал в салон по гарантии. Через неделю телефон телефон вернули. Дали заключение дефект повашей вине. Я установил флешкарту неправильно погнул контакты что я этого не делал и у меня нет флеш карты. директор салонов ответил жалуйся куда хочешь ни чего не докажешь.

, валера, г. Ульяновск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

Это важно, а затем можете провести независимую экспертизу качества за свой счет и если дефект качества будет установлен, то лучше обратиться в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Александр Степанидин
Александр Степанидин
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте. Пишите письменную претензию продавцу  в 2 экземплярах (1 для себя с отметкой салона). Срок ответа — 10 дней. Если не удовлетоврят, то в суд, там будет назначена экспертиза, по результату которой скорее всего и будет решение.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Побои
Помимо этого через голосовое сообщение человек который обвинил меня в воровстве предложил, чтобы я вернула эти деньги и не кто не чего не узнает
Меня обвиняют в краже денег, которых я не брала. Помимо этого через голосовое сообщение человек который обвинил меня в воровстве предложил, чтобы я вернула эти деньги и не кто не чего не узнает.
, вопрос №4156972, Наталья, г. Москва
Страхование
Я выиграла 180000 с меня начали трясти деньги что мне нужно выплатить сумму для страховки и то что бы получить этот выигрыш мне нужно заплатить деньги
Я выиграла 180000 с меня начали трясти деньги что мне нужно выплатить сумму для страховки и то что бы получить этот выигрыш мне нужно заплатить деньги
, вопрос №4155920, Александра, г. Челябинск
800 ₽
Уголовное право
И как этого возможно добиться?
Здравствуйте , осудили маму по со.159ч.4 на 4г6мес. Длился суд 3,5 года , все это время Мама находилась дома под подписку о невыезде. Точную сумму ущерба не знаю , ещё не видела бумаг (но не более 100т.р.) маме 59 лет , раннее не судимая с положительными характеристиками всю жизнь трудилась на совесть , у неё катаракта , зрение минус 16 на один глаз практически совсем не видет даже в контактных линзах. Считаю , что дали слишком большой срок . Сейчас 3-й день , как она в сизо после вынесения приговора , сейчас нужно подавать апелляционную жалобу , адвокат говорит , что Максимум сколько могут скинуть срок это пару месяцев , на большее можно не рассчитывать. Вопрос , реально ли по ст 159ч4 уменьшить срок и возможно ли вообще с помощью апелляционной и касационной жалобы изменить меру пресечения ? И как этого возможно добиться ? Повторюсь Маме 59 лет , раннее не судима и серьёзные проблемы со зрением , за этот срок она 100% освободится слепой .
, вопрос №4155570, Наталья, г. Казань
Защита прав потребителей
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то есть без права прохода, что на сайте не было указано, при просьбе вернуть билет организатор говорит, что не вернут билет, на что я сослался на статью о навязывание услуг(на входе купить билет не представлялось возможным, мы просто не смогли попасть на концерт и потеряли деньги) к тому же организатор угрожает нам статьей 128.1 КоАП клевета, хотя состава тут нет от слова совсем
, вопрос №4155417, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2018