8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я сделать возврат с возмещением денег или обменять на новый такой же рабочий аппарат?

Здравствуйте.Скажите пожалуйста ,Я купила клавиатуру для планшетного пк .,забирала ее сама.На базе при мне она работала.Через два дня перестали работать несколько важных кнопок.Могу ли я вернуть этот товар с возвратом денег или поменять на рабочую клавиатуру?со дня покупки не прошло 7 дней

, Варвара, г. Москва
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Варвара.

В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.

1
0
1
0

Здравствуйте, Варвара.

В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Можем ли мы обязать администрацию сделать нам пешеходную обочину или пешеходный тротуар?
Здравствуйте. Можете ли Вы нам помочь . У нас во Владимирской области Собинский район в деревне отсыпали дорогу щебенкой. И теперь она стала непригодна для проезда с коляской, прохода детей и пожилых людей, проезда на велосипеде. Можем ли мы обязать администрацию сделать нам пешеходную обочину или пешеходный тротуар?. С уважением. Жители деревни Филинская
, вопрос №4157090, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос закреплен
Недвижимость
Как это сделать грамотно подскажите
Живу в частном доме. Электросчетчик на столбе на улице и в доме. Счетчик на улице был общим, на него запитывалось несколько домов, владельцем счетчика является человек который продавал участки всем. Сейчас все отсоединились от него, я последний. И вот на счетчике в доме одни показания, а на столбе другие. Разница между ними в 100000 рублей, Я ему, по счетчику домашнему всегда оплачивал, есть квитки которыми мы обменивались, и он подписывался. Теперь я хочу перезаключит договор или же отдельно свой счетчик сделать. Он, владелец счетчика говорит, что эта разница, какие то потери могут быть... ипрочее. в общем пытается на меня свалить это. Причем я ему должен за год сумму 100000р примерно такую же, и я готов отдать, закрыть долг. А эта разница непонятно откуда и тд.. Как поступить лучше? Можно ли сделать как то новый договор и счетчик без участия этого соседа, вместо его счетчика подключить другой новый, а его отключить?. Как это сделать грамотно подскажите.
, вопрос №4156939, Дмитрий Ext, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Что я могу сделать со своей стороны, когда такое происходит?
Здравствуйте. История такая. Снимала жильё. До него там жила мама, я к ней приехала и через год она сьехала и я осталась в этом жильё. Все было хорошо, даже кошку разрешили завести. Каждый месяц «хозяйка» приезжала за квитанциями и видела квартиру. И вот в один месяц она решает выгнать меня, потому что хочет снимать посуточно. За день-два до моего съезда она приезжала, измеряла шторы, смотрела квартиру, что нужно будет заменить, говорила, что хочет затеять ремонт. Никаких претензий к квартире у неё не было на тот момент. Через неделю-две не дозвонившись мне, она звонит, пишет моей маме угрозы, что найдёт меня и я ей все выплачу. Якобы я что-то испортила, украла, что квартира не убрана, хотя повторюсь, она собиралась делать ремонт и убираться не было смысла, плюс она знала, что я съезжала рано утром и времени совсем не было. Я также оставила много вещей у неё, которые она выкинула. Хозяйка квартиры не она, а её муж, поняла по квитанциям , которые приходят на мужчину. Квартиру сдают не первый год, сначала сдавали посуточно, потом долгосрочно, без договора и естественно Государству налоги она не платит и просит переводить деньги без подписей. Что я могу сделать со своей стороны, когда такое происходит?
, вопрос №4156472, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 18.09.2018