8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обувь без чека после носки и появления дефектов?

Здравствуйте. Такой вопрос. Чуть больше четырех месяцев назад мной была приобретена в одном из довольно крупных магазинов фирменная обувь, а именно кроссовки. В ходе их обычной носки, в местах естественного сгиба стопы, на обоих кроссовках, в четырех местах начал рваться материал сверху, и в последствии образовались практически сквозные дыры. Исходя из внешнего вида обуви и мест повреждений, можно сказать, что разрывы начали образовываться из-за неверного дизайнерского расположения элементов сверху. Имеется коробка и соответственно обувь, а также фотография из магазина с данной обувью, сделанная в день покупки. Чек был утерян, в связи с переездом. Скажите, могу ли я вернуть обувь в магазин, где осуществлялась покупка?

Показать полностью
  • Ln0b_XW_ppo
    .jpg
, Александр Чорный, с. Севастополь
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Вы вправе заявить претензии по товару в течение гарантийного срока.

Отсутствие чека не является препятствием для обмена или возврата товара. 

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1
0
1
0
Александр Чорный
Александр Чорный
Клиент, с. Севастополь

то есть при обращении в магазин с соответствующим заявлением, я вправе вернуть товар и получить свои деньги обратно?

В пределах гарантийного срока согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Барников Роман Партнер
Барников Роман Партнер
Юридическая компания "ЮК "Ваш юристЪ"", г. Новосибирск

Да, можете, если не прошел гарантийный срок. 

Если не можете найти гарантийный срок:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Нужно ссылаться на то, что товар некачественный.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

По поводу чека: 

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

1. Пишите письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар.

2. В претензии укажите, что хотите лично присутствовать на проверке качества товара.

3. Нужны свидетели, чтобы подтвердить факт покупки, если продавец будет отрицать этот факт.

1
0
1
0
Александр Чорный
Александр Чорный
Клиент, с. Севастополь

а если продавец заявит о том, что якобы гарантия на товар распространяется 30 дней со дня покупки товара? (эта же информация указана на сайте производителя)

Ищите информацию у производителя, а не продавца. Так как продавец не может установить гарантию менее, чем у производителя. Информация должна быть отфиксирована письменно, а не просто слова. Если ничего не найдете — действует 2 года по умолчанию, как в законе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
С браке быаший муж брал кредит, прошло некоторое время мы развелись, но кредит он ввпластвпл дальше, и нынче
Доброго времени суток! С браке быаший муж брал кредит, прошло некоторое время мы развелись, но кредит он ввпластвпл дальше, и нынче его закрыл.При разводе я не родавала на раздел имущество, читая законв РФ, что после развода в течении трех лет я имею право подать на раздел имущества, вопрос его кредит которым он выплачил еще после развода и закрыл его уже, суд не учёт его в опздел имущество. Так как он его закрыл уже.
, вопрос №4154438, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Медицинское право
Что делать и как получить его?
Здравствуйте.оплатил через интернет предоплату за гостиницу.по приезду к ним прошу дать мне чек. Уже неделю кормят завтраками что это надо в банк обратиться их отелю .и нужно время.чтоб я ждал. Не отдают чек .что делать и как получить его??
, вопрос №4153098, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2018