Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если в сервисе сломали мой телефон?
Здравствуйте! Упал телефон, никаких дефектов в работе не было работал в обычном режиме до входящего звонка при котором я обнаружила что собеседник меня не слышит, а я его слышу хорошо. Принято было решение отвезти телефон в сервис. В сервисе при приёмке выявили, что при падении отошел шлейф от микрофона взялись починить.. Через 5 часов мы сами не дожидаясь звонка приехали в сервис и телефон был готов. При передачи его нам он мгновенно разрядился у меня в руках. На что приемщик мне ответил что слабая батарея у вас (Примечание: до этого проблем с батареей не было). Поставили в сервисе его на зарядку, прождав несколько минут телефон не подавал признаков жизни, т.к. мы спешили я его забрала в таком виде, решив зарядить дома. Дома, поставив на зарядку, телефон включился но был неадекватен: более 1% он не мог зарядиться, сети не было, tuch ad не работал, никакие приложения не открывались. На след день в 10 утра я уже у дверей сервиса с поломанным телефоном, приёмщик был крайне недоволен наличием целого букета неисправностей... На следующий день вечером позвонили из сервиса и сказали, что телефону требуется дорогостоящий ремонт и не факт что после ремонта он будет работать, я поехала к ним и они мне говорят, что неисправный телефон уже был от падения и это они выявили вскрыв его..... Ноя не согласна с этим, ведь после падения пол дня мой телефон работал без нареканий, а была только проблема с микрофоном. Помогите советом как быть в этой ситуации??? в данный момент телефон в сервисе в разобранном виде, сегодня или завтра они составят акт и пригласят меня с ним ознакомиться и подписать
Добрый день.
Сейчас сервисный центр производит устранение недостатков безвозмездно или вопрос оплаты не обговаривался?
Есть ли у Вас акт о приемке телефона в ремонт в первый раз? Акт о получении из ремонта?
Если в этот раз сервисный центр не устранит недостатки, то Вам стоит при приемке все это зафиксировать. Затем обратиться с телефоном в экспертное учреждение и провести экспертизу на предмет того, что явилось причиной образования недостатков: падение телефона или проведенный после ремонт. Также рассчитать стоимость устранения недостатков, если они вызваны некачественным ремонтом. Соответственно, после этого обратиться в сервисный центр с претензией и приложением копии экспертизы, потребовав возмещения стоимости устранения недостатков и Ваших расходов на проведение экспертизы, выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Если в 10 дней требования не удовлетворят — обратитесь в суд с иском.
Если Вам потребуется составление мотивированной претензии или искового заявления — обращайтесь ко мне в чат.