8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Основные потребительские свойства смартфона при сдаче в ремонт по гарантии

Здравствуйте! Сдал в ремонт по гарантии смартфон iphone. В законе говорится, что по запросу магазин обязан предоставить подменное устройство, обладающее теми же основными потребительскими свойствами! Подскажите, пожалуйста, как определить эти свойства. В документации не написано. Спасибо!

, Илья, г. Ухта
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
дал в ремонт по гарантии смартфон iphone. В законе говорится, что по запросу магазин обязан предоставить подменное устройство, обладающее теми же основными потребительскими свойствами! Подскажите, пожалуйста, как определить эти свойства. В документации не написано. 

Здравствуйте! Я полагаю, что имеются ввиду те же самые характеристики телефона, что и в смартфоне, который вы сдали по гарантии. Обратитесь с данные требованием о предоставлении замены товара  в письменном виде.

Закон о защите прав потребителей, Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0

Добрый день, Илья!

Дополню ответ коллеги ссылкой на судебную практику.

http://sudact.ru/regular/doc/Q...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Могу ли я взыскать с нее деньги, полученные от сдачи моего жилья и являются ли ее действия мошенничеством?
Жена моего сына без моего ведома сдала принадлежащую мне квартиру. Сын в ней только прописан и получала деньги , не оплачивая коммунальные платежи. Узнав об этом, я поменяла замки и заключила договор с нанимателем. Могу ли я взыскать с нее деньги, полученные от сдачи моего жилья и являются ли ее действия мошенничеством?
, вопрос №4153380, Юлия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Семейное право
Слышала что принят определенный закон освобождающий мобилизованного участника и его семью (жену, детей) от уплаты накопленных процентов по потребительским кредитам в период кредитных каникул
Такой вопрос, я законная жена мобилизованного, муж на СВО у меня имеются потребительские кредиты, на данный момент у меня оформлены кредитные каникулы по случаю мобилизации мужа. Я бы хотела их досрочно погасить. Подскажите, будут ли учитываться проценты накопленные в перевод кредитных каникул. Буду ли я платить все полностью или только основной долг. Слышала что принят определенный закон освобождающий мобилизованного участника и его семью (жену, детей) от уплаты накопленных процентов по потребительским кредитам в период кредитных каникул.
, вопрос №4153076, виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
, вопрос №4152558, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2018