Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу подать претензию в компанию Яндекс?
Заказала на сайте телевизор за 19990-00, счет был выставлен на электронку, оплата через яндекс.деньги. В счете инструкция по оплате и написано, что все транзакции защищены сервисом Яндекс "Защита покупателя". Деньги оплатила, товар не получила. Связалась с Яндексом, они посоветовали идти в полицию, в полиции 4 месяца не могут получить от яндекса информацию. Могу я подать в суд на яндекс, что мои права как покупателя они не защитили, и взыскать деньги с них?
- счет.jpg
- янд.jpg
Добрый день, Марина.
В условиях использования сервиса «Защита покупателя» указано:
Сервис «Защита покупателя» может быть предоставлен при условии наличия всех нижеперечисленных оснований:
2.1. Перевод совершен в целях оплаты товара, представляющего собой материальный объект и подлежащего доставке по указанному Клиентом адресу;
2.2. Перевод совершен на банковский счет продавца — коммерческой организации или индивидуального предпринимателя — заключившего с НКО напрямую или через посредника договор об информационно – технологическом взаимодействии при осуществлении переводов физических лиц (информация о том, что сервис «Защита покупателя» распространяется на покупку товаров того или иного продавца доводится до Клиента в процессе оплаты);
2.3. Перевод совершен с использованием Кошелька или привязанной к нему банковской карты (порядок совершения Перевода посредством привязанной банковской карты указан в п. 5.7.2. Соглашения);
2.4. продавец не исполнил или ненадлежащим образом исполнил свои обязательства перед Клиентом как это описано в п. 3 Условий;
2.5. Клиент обратился к продавцу с требованием возвратить уплаченную за товар денежную сумму, но не получил удовлетворения в срок, установленный законом или договором купли-продажи.
Для предоставления сервиса «Защита покупателя» Клиент не позднее 90 (девяноста) календарных дней, следующих за днем совершения Перевода в оплату товара, должен обратиться в НКО с использованием формы обратной связи, доступной на Сайте НКО по адресу yandex.ru/support/money/issue/other.xml, или посредством направления письма на адрес электронной почты support@yamoney.ru. Обращения рассматриваются по существу, если они были направлены с адреса электронной почты (с указанием адреса электронной почты), предоставленного Клиентом НКО в соответствии с пунктами 7.1. или 7.4. Соглашения.
Соблюдены ли перечисленные условия? Давал ли Яндекс.Деньги какие-то разъяснения по поводу того, почему Вам отказано в возмещении (помимо того, что указано в размещенном здесь ответе)?
Кошелька у меня нет и не было, я платила с карты visa СБ, запросы в яндекс я больше не делала, т.к. они обещали все разъяснения дать полиции, но пока ответов нет. 90 дней уже прошли.
Стоит написать обращение в Яндекс.Деньги. Во-первых, с просьбой разъяснить на каком основании была представлена недостоверная информация о том, что платеж «защищен», либо почему «защита покупателя» не была применена. Во-вторых, предоставить сведения о том, были ли со стороны полиции в адрес Яндекс.Деньги какие-либо запросы и если были, то предоставлены ли на них ответы.