8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если был выполнен некачественный ремонт по ОСАГО?

Здравствуйте.

Ситуация очень печальная, произошло ДТП в конце июля. Предоставил документы в страховую, прошел осмотр и вроде неплохо, через пару дней получил направление на СТО. Записался на осмотр 2го августа. И началось......

Сотрудник СТО сказал, что страховая утвердит всё примерно через 10 дней. Ну окэ, я начал ждать. Через неделю позвонил на горячую линию в страховую. Оказалось сервис даже ничего не отправил. И тут пришлось подключится самому, звонить в СТО и Стаховую, узнать, отправили ли свои запросы СТО и получила ли их страховая.

В итоге через 10 дней СТО очухались и поняли что письмо действительно не отправлено. Ладно отправили, теперь страховая 5 рабочих дней на рассмотрение. Тут опять всё быстро на 4-5 день одобрили.

Снова сервис, тянули неделю наверное или больше. В итоге числа 26го августа у меня забрали машину. И делают по сей день.

Много всего читал, про ремонт законы и т.д.

Нарушение срока ремонта 30 рабочих, отсчёт которых начинается с момента предоставления машины в СТО, т.е. с момента её осмотра 2го августа. Так говорит юрист по ДТП.

Посчитал я, получилось 13ое сентября. В этот день я был в страховой и написл притензию, с указанием номера договора, номера страхового случая и всё раписал. В конце потребовал закончить ремонт в кротчайшие сроки + выплатить мне неустойку в 0.5% за каждый просроченный день.

На следующий день, звонок из СТО, машина готова, приезжайте забирать.

На радостях полетел в сервис. Только радость длилась не долго.

Как только увидел что машину выгнали на улицу, пошёл сразу осматривать работу, и тут началось.

Начну с того, что удар был сильный в заднюю часть.

Из далека уже увидел, что зазоры на бампере очень большие, их вообще не было, всё таки иномарка lancer.

Попросил открыть крышку багажника. Там вообще ужас.

Бампер с каким-то вырезами стоит, хотя у меня было всё ровно. Фара которая была заменена, уже потеет. Где бампер соприкасается с кузовом, просто кошмар, как они мне сказали, это такая технология. Герметик намазан широкой кистью и после этого сверху покрашено. Такую машину даже не продать, все будут шарахаться да и ездить будет не приятно, зная что там такой ужас.

Зазоры крышки багажника и задних блок фар разные. Я им указал все недостатки и уехал. Они конечно практически со всем не согласились.

На следующий день, снова был в страховой, писал претензию на качество ремонта.

Что мне теперь делать-то? Сначала подождать ответов(10 рабочих дней вроде) на мои претензии? Если не устроит решения, то обращаться к авто-юристу и подавать в суд?

Обидно, что сумма ремонта (которую одобрила страховая), неприлично высока. А ремонт сделан, за 3 копейки. Все запчасти аналог и низшего качества.

Машина тоже нужна как можно быстрее, для работы. Этот момент указывал в претензиях.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Новомосковск
Алексей Воронин
Алексей Воронин
Юридическая компания "ООО "Анлим-Консалт"", г. Тюмень

Здравствуйте. 

В соответствии с пунктом 42 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 №20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» разъяснено, что в силу статьи 313 Гражданского кодекса РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущественной ответственности несет страховщик.

Вы вправе обратиться с претензией в страховую компанию о возмещении стоимости некачественно произведённого ремонта. Для этого необходимо произвести независимую оценку качества выполненных работ.

Самый быстрый способ — лично обратиться в страховую (напрямую к юристам) объяснить ситуацию и поставить вопрос ребром: либо вы компенсируете то, чего мне там «наремонтировали», либо я иду в суд и вы будете платить мне в 2 раза больше. Учитывая, что судебная практика по такой категории дел, в пользу потребителя страховых услуг, вариантов действий с их стороны не особо много.

Для качественного решения сложившейся ситуации рекомендую обратиться к компетентным в подобных вопросах юристам.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Новомосковск

Спасибо, наверное так и сделаю.

Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, мы с девочкой общаемся, ей 15 мне 17 и если попросить фотки интимного характера и при том что она скинет, я буду привлечен у меня будут проблемы с учебой, с законом и т.д
Здравствуйте, мы с девочкой общаемся, ей 15 мне 17 и если попросить фотки интимного характера и при том что она скинет, я буду привлечен у меня будут проблемы с учебой, с законом и т.д
, вопрос №4154624, Никита, г. Москва
Автомобильное право
А если собственник не знал о том что у человека которы попрасил тс в пользование, нет прав, и доверился на словах, что ему за это будет?
А если собственник не знал о том что у человека которы попрасил тс в пользование, нет прав, и доверился на словах, что ему за это будет?
, вопрос №4154513, Татьяна, г. Калуга
900 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Что можно сделать и в каком порядке куда обращаться?
Добрый день. Нужна помощь и совет, как поступить в данной ситуации. Был участок ИЖС в долевой собственности 22 сотки с домом на 2 хозяев. Одни владельцы отмежевали от своей доли 6 соток, продали отдельно долю дома с 5 сотками и отдельно участок. Мы в 2022 году приобрели эту долю дома. А сейчас на проданном участке (Участок 2 на рисунке) застройщик начал строительство двух домов в 1.5 метрах от нашего забора и забора вторых владельцев. На меже стоит летняя кухня 1976 года постройки с проведенным газом. Отступ от нее вообще 1.2 метра. Мы поговорили с застройщиком, он предъявил нам чертеж градостроительного плана земельного участка, где указано, что 10 метров от забора со стороны улицы он должен отступить (вроде как отступ увеличен по причине прилегания водоохранной зоны), а остальная часть участка отмечена как границы, в пределах которых разрешено строительство. По словам "соседа", он мог вообще отступов не делать, но пошел на встречу и отступил полтора метра. И нашего согласия на строительство без отступа 3 метра от границы ему не нужно. Как я понимаю, в его планах узаконить дома по дачной амнистии. На плане есть красная линия по фасаду и судя по всему отступить от неё должны 10м но по факту фундамент начинается в 7м от линии. Прикрепил схематично нарисованную ситуацию, наш участок 1, дома строятся на участке 2. Прикрепил фото страницы ГПЗУ, сосед предъявил только это фото и сослался на то, что на нем не обозначены отступы. Так же не ясно, что подразумевается под текстом "На часть участка действие градостроительного участка не распространяется". Прикрепил фрагмент из ПЗЗ в котором указаны нормы отступов но есть сноска на то, что в условиях градостроительной реконструкции отступы могут быть 1м (что такое градостроительная реконструкция и попадает ли этот участок под неё - не понятно). Если есть вероятность того, что застройка ведётся с явными нарушениями по отступам - планируем подавать жалобы/заявления вплоть до суда. Если необходимо - пришлю информацию по кадастровым номерам/адресам. Прошу помощи в разъяснении предполагаемых успехов сего мероприятия. Что можно сделать и в каком порядке куда обращаться? до какого этапа строительства вообще это имеет смысл. Спасибо.
, вопрос №4154488, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Миграционное право
У нас с парнем есть ребенок, ему месяц, но мы с ним не расписаны, его задержала полиция, есть ли какой-то закон о том что нельзя долго удерживать если есть маленький ребенок
У нас с парнем есть ребенок, ему месяц, но мы с ним не расписаны, его задержала полиция, есть ли какой-то закон о том что нельзя долго удерживать если есть маленький ребенок
, вопрос №4153789, София, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2018