Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеется ли факт мошенничества со стороны покупателя?
Я работаю кассиром в магазине парфюмерии и косметики. Имела место подобная ситуация. Покупатель выбирает товар, проходит на кассу, я ему все позиции озвучиваю, так же озвучиваю цену к каждому из товаров. Он с ценой соглашается, оплачивает. Потом идёт к полке, берет ценник от товара который стоял рядом, но закончился( цена на него ниже на 300р, код товара отличается), и требует, чтобы я продала ему товар по той цене которая указана на ценнике. Делать возврат по причине того, что его не устраивает цена я предлагаю сразу, но продать товар по стоимости другого товара не могу. На что мне заявляется, что я обязана продать товар по этой цене, так как ценник стоит там(его просто подвинули). Снимают меня на телефон и требуют продать по той цене по которой они хотят. Возврат мы сделали, но как я должна реагировать в такой ситуации? Имеет ли факт мошенничества со стороны покупателя?
Здравствуйте, Татьяна Если рядом с товаром нет правильного ценника, это нарушение Правил продажи отдельных товаров, поэтому теоретически продавец может пожаловаться в Роспотребнадзор. Но потребитель не вправе требовать реализации товара по цене, указанной на ценнике к другому товару. Так как в законе о защите прав потребителей Российской Федерации нормы которая устанавливала бы данную обязанность продавца отсутствует.