Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал и оплатил в интернет-магазине, но не получил товар
Добрый день! 16 августа заказал и оплатил в интернет-магазине "ОргТехникс" (заказ № 2738): - ноутбук Acer Aspire E5-576G-554S на сумму 34500 руб.; - сумка HP Signature Slim Topload Case 15.6" L6V68AA на сумму 1032 руб. 17.08.2018 интернет-магазин сообщил мне что заказ отправлен "Курьерская служба https://abtransport.ru/ Номер отслеживания: 6540982a". Пытался связаться с компанией чтобы узнать о своем заказе, но выскакивает сообщение: "Не удалось найти IP-адрес сервера abtransport.ru." Пытался связаться с интернет-магазином, но мои сообщения остались без ответа, звонил на указанный телефон - после 7-8 секунд вызова идет сброс. Что мне делать???
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Таким образом вы можете отказаться от неполученного товара, для этого вы можете написать претензию в адрес продавца и потребовать возврата уплаченной стоимости.