8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества и получение неустойки

Здравствуйте, купил в магазине автоматические гаражные ворота из Комплектующих Дорхан. Привезли их на склад через 12 дней. Нанял машину Газель, везти от города 40 км, стоит перевозка 2000 руб. В магазине получил ворота в упаковке, пенопласт, картон, полиэтилен, перемотан скотчем. Я посчитал, что упаковка заводская, ну поистрепалась, когда везли в наш город. Привезли на место, за 40 км от города, стали распаковывать с водителем Газели, оказалось, что одна из панелей сильно поврежденная, резиновый уплотнитель из комплекта надорван. Я позвонил сразу же продавцу, и отправил фото повреждений, спросил, как быть: вернуть все или привезти поврежденные части, что бы их поменяли. ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ ПРИВЕЗТИ ДЕФЕКТНЫЕ ДЕТАЛИ. Водитель согласился привезти обратно за 1000 руб, я спросил у продавца- вы оплатите обратную транспортировку? Продавец согласился. Когда привезли в магазин битые части, я попросил составить дефектную ведомости и расписку, что у меня приняли дефектные комплектующие и в замен вернут качественные. И еще, я хотел, что бы мне компенсировали затраты на транспорт или сами привезли на объект новые комплектующие. Продавец кому то долго звонил, потом отказался выдать расписку, и сказал что поменяют только панель ворот а резиновый уплотнитель менять не будут, потому что он видети ли не сильно порван. Я отказался от такого варианта и предложил: либо они забирают сами ворота с объекта и возвращают деньги за них, либо я привожу их сам а они компенсируют мне стоимость перевозки. Продавец отказался от всех вариантов. Что мене делать? Я имею не годные к эксплуатации ворота, и при возврате их продавцу теряю 4000 руб плюс 2 рабочих дня и кучу потраченных нервов. Оказалось, что еще две панели имеют повреждения, мызаметили это позже...

Показать полностью
, Сергей, с. Тугур
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

в случае отказа обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, с. Тугур

Спасибо за ответ, но вопрос конкретный: Я потрачу из за не качественного товара сумму в 4000 руб (стоимость транспортировки), я имею право добиваться от магазина компенсации расходов на транспортировку? Получиться, что я потратил 4000 руб, что бы убедиться в том, что товар бракованный и вернуть его…

Да, такое право у Вас имеется.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России?
Я привожу товар с завода в Китае. С КИтайцами подписан договор, что этот товар они изготавливают и продают только мне в Россию, но у себя в Китае они его свободно продают. Какой-то предприниматель из России, назовем его "Х" нашел мой товар на китайском сайте 1688 и купил оптом для продажи в России. Вопрос, могу ли я законно попросить товарища Х перестать продавать мой товар на территории России? Может быть мне нужно сделать какие-то документы на мой товар дополнительно сделать (патент или как еще это может называться)?
, вопрос №4153135, Арина, г. Москва
Хищения
Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
Здравствуйте! Вопрос такой. Год назад заказала товары на Вайлдберриз, при получении сотрудники ПВЗ не нажали кнопку о получении и тем самым не списали денежные средства за товар. С пустя время я заметила что денежные средства не списали, начала звонить в Вайлдберриз но не могла дозвониться, сотрудник к ПВЗ обратилась в полицию, там договорились о том что путем перевода денежных средств, на карту сотрудника ПВЗ, я оплатила свой долг по заказу на Вайлдберриз. Недавно , с меня снова списали деньги по этому же заказу. Но уже через приложение. Я написала обращение, потребовала вернуть вторично списанные денежные средства. На что менеджер пункта выдачи начал угрожать мне разборками с полицией. Начал угрожать мне, завести на меня уголовное дело за кражу. Хотя все товары мною оплачены уже дважды. Так же менеджер предложил в 3 раз заказать товары, оплатить их, но не забирать. Якобы это будет как возврат. То есть оплатить товары уже в 3 раз. На данный момент перед Вайлдберриз долгов у меня нет. Может ли менеджер подать на меня заявление в полицию?
, вопрос №4154116, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали
На авиарейсе, на посадке поменяли самолет на меньший по вместимости, и сотрудники авиакомпании сами стали выбирать кому лететь а кому нет, предложили следующий рейс через более чем 12 часов, у меня были следующие стыковочные рейсы на которые я не успел, билеты «сгорели», от компенсации в виде отеля и следующего рейса я отказался и потребовал возврат денег за билет и за те билеты, на рейсы которых я не успел, что делать, у компании нет ни офиса ни горячей линии?
, вопрос №4153870, Иван, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2018