8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать возражение по судебному иску?

Добрый день. Банк подал в суд по взысканию задолженности. Однако в исковом заявлении указывает одну дату, в выписке по счету другая дата, не первая не вторая дата не совпадает с датой договора что есть у меня на руках. Как правильно написать возражение?

, Екатерина, г. Спасск-Дальний
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Как правильно написать возражение?

Екатерина

так примерно и укажите, что в материалах дела  имеются противоречия. В частности 

в исковом заявлении указывает одну дату, в выписке по счету другая дата, не первая не вторая дата не совпадает с датой договора что есть у меня на руках.

Екатерина

суд уже оценит все доказательства в совокупности и даст им оценку. Ст. 67 ГПК РФ

1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
2. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
3. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
1
0
1
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина.

Для понимания того, как составить возражения -нужно видеть сам иск, понимать какие требования заявлены истцом (предмет иска), и на что ссылается истец в обоснование требований.

Вы верно понимаете о необходимости возражений исходя из положений ст.56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства,на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

 В соответствии со ст.819 ГК РФ

1. По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за пользование ею, а также предусмотренные кредитным договором иные платежи, в том числе связанные с предоставлением кредита.

Поэтому об использовании указанных Вами фактов несовпадения дат при составлении возражений имеет смысл говорить только при понимании о каком кредитовании (потребительский кредит, договор о кредитной карте и т.д.) идет речь, каковы условия договора, в том числе и в части предоставления банком денежных средств, и какие ридические последствия будет иметь несовпадение дат.  

Для получения подробной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат. (кнопка «общаться в чате»).

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, как написать заявление иск по моральному вреде за убийство?
Здравствуйте, как написать заявление иск по моральному вреде за убийство??
, вопрос №4154181, Наталия, г. Иркутск
Семейное право
Скажите, пожалуйста, как правильно написать ходатайство об определении времени общения ребёнка, если с временем истца, которое он указал, я не согласна?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно написать ходатайство об определении времени общения ребёнка, если с временем истца, которое он указал, я не согласна?
, вопрос №4153855, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Взыскание задолженности
Могу ли я обратиться с заявлением в суд и/или возражением на судебный приказ?
В 2018г я закрыла ИП и уехала жить и работать в другой регион. По ИП оставались незначительные долги, был наложен арест имущества. Оплачивала частями, отслеживая сумму долга по ЛК ФНС. Недавно собралась закрыть счет полностью и проверив постановления приставов обнаружила много интересного: несколько раз менялся пристав, ИП закрывались, возобновлялись, объединялись в одно производство. Понять, что там и откуда это всё взялось мне пока не удалось. Суды прошли так же без моего участия. Сумма взыскания по исп. листам вышла за рамки понимания и разумные пределы. Что я могу/должна сделать, чтобы разрешить ситуацию? Оспорить действия приставов, отменить решение суда об обращении взыскания на имущество, уменьшить сумму долга, списать пени, получить отсрочку. Могу ли я обратиться с заявлением в суд и/или возражением на судебный приказ?
, вопрос №4152873, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 14.09.2018