Что делать, если не смогла вовремя выплатить долг по карте?
Здравствуйте, брала карту банка мтс 5000 руб., там в течение 55 дней без процентное погашение , но во время не успела и в течение полугода выплатила им 7500 руб.больше платить не смогла. Было это в 2014 году. сейчас достает первое коллекторское , что делать. Сказала им подавайте в суд.
Добрый день. Если коллекторы и (или) сотрудники банка беспокоят вас звонками и сообщениями, вы, согласно действующему законодательству, имеете право отказаться от взаимодействия с ними в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 03.07.2016 №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности». В заявлении об отказе от взаимодействия вам необходимо указать, что вы отказываетесь от взаимодействия с вами способами, предусмотренными п. 1 и 2 ч. 1 ст. 4 указанного Федерального закона (личные встречи, телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи).
Форма такого заявления установлена Приказом ФССП России от 28.12.2016 №822 «Об утверждении формы заявления должника об осуществлении взаимодействия с кредитором и (или) лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, только через представителя либо об отказе от взаимодействия», который вы сможете найти через любую поисковую систему в сети Интернет.
1
0
1
0
Жанна Акимченко
Клиент, г. Томск
Подскажите куда и кому писать такое заявление? Кому я должна его отнести или отправить письмом?
Составьте заявление по следующему образцу (указав свои данные):
В Публичное акционерное общество (ПАО) «Росгосстрах Банк» г. Москва, ул. Правды, д. 10 Заявление должника об отказе от взаимодействия Заявитель: Иванова Светлана Сергеевна, 01.01.1990 года рождения Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина РФ, серии 5300 номер 123456, выдан Ленинским ОВД г. Оренбурга, дата выдачи 01.01.2010 года, код подразделения 560-000 Адрес места жительства заявителя: Оренбургская область, Оренбургский район, с. Иваново, ул. Ленина, д. 1, кв. 1 Контактный телефон заявителя: +7-900-000-00-00 При совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, возникшей на основании кредита (кредитного договора) №01/00-0000/000-2014 от 1 августа 2014 года, сообщаю об отказе от взаимодействия со мной способами, предусмотренными пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях». Заявление составлено «____» _______________ _______ года Подпись заявителя
Данное заявление вам следует направить в банк заказным письмом с уведомлением о вручении и описью-вложения, либо передать наручно, поставив на своем экземпляре заявления отметку о его получении банком.
В случае, если звонки и сообщения, после получения заявления банком, не прекратятся, вы можете обратиться с жалобой на действия банка в Прокуратуру (она, в свою очередь, проведет прокурорскую проверку, либо перенаправит вашу жалобу в соответствующий орган), либо в УФССП России.
На основании постановления Правительства РФ №1402 от 19.12.2016 Федеральная служба судебных приставов является органом, уполномоченным на ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности, а также контролирует деятельность компаний, включенных в этот реестр. Статья 18 Федерального закона от 03.07.2016 №230-ФЗ дает ФССП право провести внеплановую проверку в отношении юридического лица из «реестра коллекторов» при поступлении данных о нарушении им данного закона.
Подать жалобу приставам можно, например, через интернет-приемную на сайте ФССП, либо обратившись лично с письменным заявлением в УФССП.
Подробнее о законных способах противодействия коллекторам, вы можете прочитать в этой статье.
здравствуйте,мы не поменяли счетчик газа вовремя нужно было снять в ноябре мы установили если не ошибаюсь в марте и за все это время накопились долги о которых мы не знали бабушка живет одна и газовщик сказал что нужно поменять но не предупредил о просрочке и пенях за это накопилось около 100тыс , что мы можем сделать в такой ситуации я считаю что виновен работник
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте, что делать если я купил диплом, заплатил пол суммы, через некоторое время мне скинули диплом, я скинул оставшуюся сумму, чуть позже, я сдал на проверку, сказали что диплом неправильный, человек у которого покупал игнорирует мои сообщения, сам ему все объяснил что весь диплом неправильный, и хочу вернуть деньги, она также игнорирует, хочу узнать, можно ли написать заявление в полицию.
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Подскажите куда и кому писать такое заявление? Кому я должна его отнести или отправить письмом?
Составьте заявление по следующему образцу (указав свои данные):
Данное заявление вам следует направить в банк заказным письмом с уведомлением о вручении и описью-вложения, либо передать наручно, поставив на своем экземпляре заявления отметку о его получении банком.
В случае, если звонки и сообщения, после получения заявления банком, не прекратятся, вы можете обратиться с жалобой на действия банка в Прокуратуру (она, в свою очередь, проведет прокурорскую проверку, либо перенаправит вашу жалобу в соответствующий орган), либо в УФССП России.
На основании постановления Правительства РФ №1402 от 19.12.2016 Федеральная служба судебных приставов является органом, уполномоченным на ведение государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности, а также контролирует деятельность компаний, включенных в этот реестр. Статья 18 Федерального закона от 03.07.2016 №230-ФЗ дает ФССП право провести внеплановую проверку в отношении юридического лица из «реестра коллекторов» при поступлении данных о нарушении им данного закона.
Подать жалобу приставам можно, например, через интернет-приемную на сайте ФССП, либо обратившись лично с письменным заявлением в УФССП.
Подробнее о законных способах противодействия коллекторам, вы можете прочитать в этой статье.