8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар надлежащего качества в магазин, если продавец отказывается его принимать?

Я, 23.08.2018 года приобрел в магазине RBT.ru по адресу гор. Нефтекамск, ул. Парковая 18/1 телевизор SAMSUNG UE43NU7140. Дома, оценив приобретение и решив, что товар мне не подходит по размеру диагонали, отнес обратно в магазин сделать обмен на телевизор SAMSUNG UE40NU7140 меньшей диагонали. Перед приходом звонил на горячую линию SAMSUNG и мне ответили, что по закону о ЗПП телевизор можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки и продавец обязан его принять. Также звонил юристу Роспотребнадзора по горячей линии и юристу Роспотребнадзора г. Нефтекамск, мне они также ответили что товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня покупки. 26.08.18 магазин принял товар, но в наличии товара на замену не было, продавцы ответили, что нужно подождать неделю-полторы, пока не прибудет новая партия товара. Товар получил 05.09.2018г. Дома, снова оценив товар, нашел ряд недостатков, в частности: не удобное крепление к стене, не читает формат AVI с флешки (для меня было это очень важное требование к товару), не достаточно яркая подсветка. Но ведь в телевизоре с большей диагональю с этим было все в порядке. Получается, я обменял товар на товар с большими недостатками. 06.09.2018г принес телевизор обратно в магазин чтоб обменять обратно, но продавец отказался его принять и делать возврат. Продавец, ответил, что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Но ведь он обменял же товар в первый раз, значит можно обменять снова в течение 14 дней со дня покупки или сделать возврат. Законом не ограничивается количество обменов в течение 14 дней. Чеки и квитанции, письменные претензии есть, история кассовых операций магазина должны сохраняться, а также есть записи с камер наблюдения для подтверждения моих обращений в магазин. Как решить ситуацию?

Показать полностью
, Азат, г. Нефтекамск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если с письменной претензией по данному поводу уже обращались и в течение 10 дней ответ не был получен, либо был получен отказ — обращайтесь в суд с исковым заявлением. Ссылайтесь на положения статей 18, 19, 23 Закона «О защите прав потребителей», а исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. В исковом заявлении можете просить возврат денежных средств, либо обмен товара, либо гарантию за счет производителя/продавца.

Помимо этого можете просить:

  • неустойку
  • штраф
  • компенсацию морального верда
  • судебные издержки.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
Здравствуйте, можно ли вернуть табачную продукцию в магазин? Покупатель взял стики для Гло (является табачной продукцией) предварительно посмотрев на них и оплатив покупку ушёл. Через 10 минут вернулся и сказал, что ему надо было другие стики, хотя я дала ему то что он просил. В возврате я отказала. Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
, вопрос №4156084, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.09.2018