8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать претензию, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте, меня зовут Наталья. Суть проблемы. 21 июля сего года моя мама купила дедушке телефон Philips за 4890 руб в салоне Мегафон (г. Звенигород). Чек имеется. Помимо самого телефона купили еще и гарантию на 1 год (также отражено в чеке). Что сделали по проверке работы с телефоном до покупки: менеджер вставил симку и включил телефон. Проверили только меню, ничего другого не делали (как и обычно, впрочем). Доехали до дачи, зарядили и включили телефон. Все было нормально. Но не звонили по нему никуда. На неделе дедушка позвонил, и поняли, что его не слышно, то есть не работает микрофон. И телефон по сути не выполняет свою основную функцию. 29 июля (уложившись в положенный срок) подъехали в этот салон и написали заявку на возврат денежных средств, так как уже отпало желание пользоваться телефоном. Менеджер сказал, что он вернуть деньги не может, что напишет заявку в московский офис для проведения экспертизы. Дал нам акт о приемке телефона (во вложении). Сказали, что им требуется 40 дней для всего, хотя по документу 20 дней (правда, нигде не уточняется, рабочих или календарных). На прошлой неделе маме позвонила некая девушка из колл-центра Мегафон и сказала, что нам по всем отказано, телефон вернули в салон для возврата нам и что больше она ничего не знает. Вчера, 2 сентября, заехали по дороге домой в салон. Менеджер устно сказал, что есть некое механическое повреждение sim слота. Что мы сами неправильно пользуемся телефоном. Мы сказали, что мы скорее всего не ломали, даже если так, значит сделано некачественно. Плюс там есть второй слот, которым мы по идее можем пользоваться. Также мы обращались вообще по другой причине, а именно из-за неработающего микрофона. Также какой тогда имеет смысл гарантия на 1 год, если нам по ней ничего не могут сделать? Нам впаривали телефон обратно, мы не взяли. Мы попросили копию решения экспертизы на бланке компании и с печатью. Нам было отказано. Вообще менеджер вел себя не очень хорошо, как будто мы как клиенты по умолчанию не правы. Мы попросили книгу жалоб, спустя 15 минут нам её дали. Пока мама описывала ситуацию, я пролистала начало. Там полно таких жалоб, похоже пачками торгуют бракованными телефонами. В итоге нам не вернули деньги, не предоставили качественный товар, отказали в ремонте по гарантии. То есть пока результат 0. То есть в итоге удалось только отпугнуть некоторых стоящих в очереди за нами клиентов. Некоторые клиенты сказали, что все знают. Хм... Собственно вопросы: 1. Имеет ли смысл с нашей стороны предпринимать какие-либо действия вообще? 2. Если ответ ДА, где взять хороший образец претензии в данном случае? 3. Какие действия еще можно предпринять? Сумма не очень значительная, но вопрос принципа. Хочу по максимуму попробовать раскрутить эту историю. Спасибо за краткую консультацию.

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Наталья, подавайте претензию о расторжении договора. Если в течение 10 дней не отреагируют — подавайте иск в судебный участок мирового судьи по месту Вашей прописки. Получите стоимость телефона, 50% штраф от суммы телефона в Вашу пользу (со штрафа до 30 апреля следующего года нужно будет заплатить налог 13%, так как это доход облагаемый НДФЛ) и пару тысяч в качестве возмещения морального вреда

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Уголовное право
Алия мне обманула как вернуть деньги?
Алия мне обманула как вернуть деньги? Она как выше ситуации требовала 2 раза деньги после вложения теперь ещё требует говорит что это последний платеж
, вопрос №4144800, Шахло, Ташкент
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Исполнительное производство
Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
Добрый день, получатель алиментов родитель(пожилая мать) умерла. Судебное решение о начислении алиментов передавался непосредственно на работу сына, без участия приставов. Ходили к приставам сын не числится ни где. На момент смерти долгов по алиментам нет. Свидетельство о смерти матери было подано работодателю в течение недели после смерти. Но прошло 2 месяца и работодатель до сих пор удерживает алименты. Как теперь вернуть деньги и остановить удержания?
, вопрос №4144672, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2018