8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат в интернет-магазине Ламода?

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом. В июле я сделала заказ в интернет-магазине Ламода, забрала из пункта выдачи в Евросети (чек не сохранился, только в истории платежей картой это есть). Несколько товаров мне не подошли, и я вернула их посредством постамата Pickpoint (чек также утерян, но есть смс о том, что товар поступил в Ламоду). Товар поступил им 30.07, я ждала перевода денег, и 13. 08 запросила по WhatsApp статус возврата. 14.08 мне ответили на электронную почту, что по ошибке передали моё заявление на возврат в архив, но деньги на возврат уже одобрены, и вскоре мне их переведут, запросили повторно заявление на возврат и реквизиты, и всё прислала (переписка по электронной почте сохранена). 15.08 пришло письмо о том, что деньги будут отправлены мне 16. 08 и поступят с течение 3-х дней с этой даты. В итоге, только 20.08 пришло смс о том, что деньги за возврат отправлены мне, однако, только за 1 товар, в то время, как я возвращала 3 (кстати, эта сумма на мой счёт до сих пор не поступила, прислали электронную копию чека, но в ней нет моих реквизитов, только указана электронная почта моя как покупателя, и всё) . Я написала на WhatsApp, пообещали выяснить, где оставшиеся 2 товара , и опять ответ пришёл только через 2 дня. Как я поняла, они просто отправили уже товар кому-то другому или просто не могли найти. Каждый день звоню, пишу, извиняются, говорят, ожидайте, но ничего не происходит. То "обращений много" , то "ждите, по вашему обращению работают". 24.08 отправили письмо,что "возвращенный товар поступил на склад, и будет проверен согласно Законодательству в течение 10 дней, после чего будет решён вопрос о возврате денежных средств". Телефонные разговоры у них записываются, у меня же есть журнал вызовов на телефоне и переписка по электронной почте и WhatsApp. Я жду своих денег уже почти месяц, и конца и края этому не видно, что мне делать?

Показать полностью
, Татьяна, г. Набережные Челны
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Оформляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе от возврата денежных средств придётся обращаться с иском в суд. Я полагаю, что поэтому они до сих Вам денежные средства и не вернули, поскольку Вы с ними обменивайтесь только сообщениями по whattsapp и звонками. А официальной бумаги нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
Здравствуйте, можно ли вернуть табачную продукцию в магазин? Покупатель взял стики для Гло (является табачной продукцией) предварительно посмотрев на них и оплатив покупку ушёл. Через 10 минут вернулся и сказал, что ему надо было другие стики, хотя я дала ему то что он просил. В возврате я отказала. Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
, вопрос №4156084, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 28.08.2018